Проанализируйте педагогические ситуации с точки зрения возрастных особенностей подростков. о каких специфических формах поведения подростка идет речь в примерах. аргументируйте свой ответ, используя знания о возрастном развитии подростков. разработайте 5-6 рекомендаций для родителей и педагогов по
организации общения с подростками. а) «мы подошли. насторожились. все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого, крепкого, заметного своей силой и властью парня…. - этого зачем ? - недовольно спросил он. - он свой, - стал оправдываться федька. – он у нас живет. - играть будешь? »
- спросил меня вадик. б) «мама, сколько вы меня еще будете контролировать! ? » в сотый раз вера пыталась объяснить родителям, что сейчас время иное, что молодежь не приемлет насилия над личностью. в) «саша, подойдя к своей компании, увидел, что курят. он отошел в сторону. пашка, которого считали
«авторитетом», протягивает саше сигарету. тот отказывается. «ты что, маленький что ли? ! на, попробуй! » чуть подумав, саша берет сигарету….»

danatabilov danatabilov    2   07.10.2019 21:10    71

Ответы
may12312 may12312  10.10.2020 02:28

А) Посмотря на человека они подумали что он неинтересен. И не хотели с ним играть. Но раз уж он свой и живет рядом они согласились.

Б) Девочка хочет быть свободной. Маме нужно понять что контролировать не всегда хорошо и правильно. Это может плохо сказаться на ней.

В) Заставлять делать человека то, что он не хочет плохо! 'Пашка' берет его на слабо ,тот соглашаться что бы отстал.

Так... Вроде так... А может и нет. Старалась На счет рекомендации не поняла.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология