ПЛЗ! Предложите изучение какого-либо психологического явления, составляющего предмет возрастной психологии, с метода наблюдения. Конкретизируйте содержание процедуры в соответствии с общей схемой наблюдения.
1. Определить цель наблюдения (для чего, с какой целью?)
2. Выбрать объект, предмет и ситуацию (что именно наблюдать, в каких условиях, где?)
3. Выбрать наблюдения: менее влияющий на исследование объекта (как наблюдать?)
4. Выбрать регистрации (как вести запись?)
5. Полученную информацию обработать и объяснить (каков результат?)
К какому виду наблюдения можно отнести уточненную вами схему? (непосредственное или опосредованное, открытое или скрытое, включенное или невключенное, сплошное или выборочное, внешнее или внутреннее)
растёт дуб тихо на природе и спокойно
Объяснение: