Гипотеза исследования: эффективное социально-педагогическое ориентирование личности студента на успешную самопрезентацию в образовательном процессе осуществляется, если создана совокупность следующих условий:
- разработана и реализована программа социально-педагогического ориентирования личности студента на успешную самопрезентацию, что осознанию студентом собственного уровня ориентированности на самопрезентацию коммуникативными средствами, актуализации потребности в развитии соответствующих умений;
- обогащен личный опыт самопрезентации студента средствами театральной педагогики, направленный на освоение приемов успешной самопрезентации, активное применение коммуникативных средств в данном процессе;
- созданы социально значимые реальные ситуации самопрезентации личности студента коммуникативными вербальными средствами, ориентирующие ее на развитие саморегуляции, самоконтроля, самоорганизации как необходимых механизмов успешной самопрезентации.
- разработана и реализована программа социально-педагогического ориентирования личности студента на успешную самопрезентацию, что осознанию студентом собственного уровня ориентированности на самопрезентацию коммуникативными средствами, актуализации потребности в развитии соответствующих умений;
- обогащен личный опыт самопрезентации студента средствами театральной педагогики, направленный на освоение приемов успешной самопрезентации, активное применение коммуникативных средств в данном процессе;
- созданы социально значимые реальные ситуации самопрезентации личности студента коммуникативными вербальными средствами, ориентирующие ее на развитие саморегуляции, самоконтроля, самоорганизации как необходимых механизмов успешной самопрезентации.