Буду очень благодарна ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1.Определите к какой группе относятся перечисленные стереотипы ( гендерные, возрастные, социальные, этнические)
«Все блондинки –тупые», «когда родители стареют т, надо заботиться о них», «Мужчины не плачут и не говорят о чувствах», « Дороже -значит лучше», «Инвалиды нуждаются в В России медведи по улицам гуляют», « в 40 лет мужчины в кризисе», «надо следовать моде», «Италия- родина мафии», «счастье- это деньги», надо жить как все, я ни хуже и не лучше других», «дети должны слушать своих родителей», « мужчина – центр мироздания», «все подростки трудные», «все мужчины изменяют женам», «женщины – слабый пол», все препы-зануды», « современная молодежь легкомысленна и безответственна», « мужчины должны руководить» ,»не в деньгах счастье», «Все богатые – воры», «старики- ворчуны»
2 .Приведите собственные стереотипы, предубеждения, установки.
3.ответьте на вопросы:
-Какие стереотипы не поддаются коррекции или изменениям?
-В школах половой стереотипизации?
-Имидж – это стереотип? Стереотип – это предубеждение?