16. Формирование ценовой политики предприятия характеризуется: а) выявлением факторов чувствительности потребителей к уровню цен;

б) определением размеров и условий предоставления скидок на изделия и услуги;

в) условиями рынка труда;

г) изучением рынка;

д) выбором деловой стратегии, обеспечивающей с учетом всех компонентов ценовой политики, наиболее успешное продвижение продукта на рынке.

17. Чувство налогового бремени представляет собой:

а) совокупность психологических реакций человека по отношению к налоговому бремени;

б) установку человека по отношению к налогооблажению;

в) психологические ощущения человеком обязанности регулярно выплачивать государству часть своих доходов.

18. Какой из перечисленных параметров не влияет на восприятие рекламной информации:

а) вовлеченность человека в процесс покупок;

б) повторение рекламы;

в) форма подачи рекламы;

г) степень культуры.

19. Социальную рекламу определяют как:

а) комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и т.п., основанных на предоставлении населению информации;

б) вид рекламы, размещённый как информационный, редакционный или авторский материал, закамуфлированный под личное сообщение;

в) вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель призывает принять участие в благотворительных акциях, либо пропагандирует правильный с точки зрения рекламодателя образ жизни.

20. Что играет важную роль в известности товара:

а) многофункциональность и цена;

б) имидж и бренд;

в) необходимость и долгое нахождение на рынке товаров.

LiliyaEgor LiliyaEgor    3   11.11.2020 13:36    1

Ответы
hadisvv hadisvv  11.12.2020 13:48

16 б

17 а

18 в

19 г

20 а

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология