Не разбирающихся проигнорировать во Ситуация для анализа: Предприниматель или менеджер?

Роза Райхман является вице-президентом компании «Парсон Бринкерхофф», семнадцатой по величине инженерной компании США. Она начала свою карьеру в компании «ПБ» как свободный журналист в отделе корпоративных публикаций. Эта временная работа обернулась для нее работой постоянной, а потом, спустя короткое время, она стала главой отдела. В 2000 г. президент компании Анри Мишель сказал Райхман, что ей придется сократить штат своего отдела. Вместо этого Райхман с Анри Мишеля, можно ли ей оставить группу в полном составе и использовать услуги ее отдела, чтобы зарабатывать средства для компании. Он согласился.

В 2001 г. она преобразовала редакционно-издательский отдел в аккредитованное рекламное агентство, которое называлось «Пи Би Коммьюникейшенз». Поскольку маркетинг инженерных услуг был привычным для ее группы делом, они сначала открыли обслуживание своих фирм: архитектурных, инженерных и управляющих строительством. В итоге, эта новая рекламная фирма начала предлагать свои услуги по рекламе в совершенно новых областях: юриспруденции, страховании, финансовых и недвижимости.

Ведение «бизнеса внутри бизнеса» может стать причиной нетипичных проблем. Как только издательский отдел организовал коммерческий центр, другие отделы в компании «ПБ» должны были платить ему за его услуги. Именно тогда соответствующие отделы начали искать более выгодные условия в отношении стоимости и вида услуг за пределами компании. Многих людей в коммерческом центре приходилось убеждать, что инженеры компании «ПБ» – это такие же важные клиенты, как и клиенты со стороны. Чтобы устранить волнения и сохранить ориентацию на внутрифирменное обслуживание «Пи Би Коммьюникейшенз» должны были активизировать усилия в области маркетинга внутри компании и одновременно начинать кампанию по внешнему маркетингу.

На сегодняшний день «новое предприятие» Розы Райхман имеет серьезный успех. Объем услуг, оказанных клиентам внутри самой фирмы « ПБ» и внешним клиентам, превысил в 2005 г. 1,4 млн. долл. «Пи Би Коммьюникейшенз» продолжает искать новые пути и зарабатывать деньги, используя навыки редакционно-издательского отдела.

Во к ситуации:

Кто, во-вашему Роуз Райхман – предприниматель или менеджер?
Как вы полагаете, типично ли согласие Анри Мишеля принять предложение Розы Райхман как руководителя высшего звена? Почему?
Помимо проблем, отмеченных в данной ситуации, с какими другими трудностями могла столкнуться Роза Райхман на пути преобразования своего отдела в самостоятельный бизнес?
Не разбирающихся проигнорировать во

Snowandsand368 Snowandsand368    1   19.02.2020 20:40    276

Ответы
Роза Райхман можно считать предпринимателем, так как она начала свое собственное дело внутри компании "Парсон Бринкерхофф", создав рекламное агентство "Пи Би Коммьюникейшенз" из редакционно-издательского отдела. Она использовала свои навыки и опыт работы в отделе, чтобы развить и расширить бизнес организации. Роза Райхман принимает оперативные решения по развитию бизнеса и выступает в роли руководителя своего нового предприятия.

Согласие Анри Мишеля принять предложение Розы Райхман в роли руководителя высшего звена можно считать типичным. Это объясняется тем, что Роза Райхман уже имела опыт работы в компании и была известна как компетентный профессионал. Кроме того, ее предложение использовать отдел для заработка средств для компании было выгодным и эффективным решением. Вместо увольнения сотрудников, Анри Мишель решил сохранить группу Розы Райхман и использовать их навыки и знания внутри компании.

Роза Райхман, создавая "Пи Би Коммьюникейшенз" внутри компании, могла столкнуться с рядом трудностей при преобразовании отдела в самостоятельный бизнес. Некоторые из этих трудностей могли включать:

1. Противодействие других отделов: После того, как коммерческий центр был создан, другие отделы в компании "ПБ" должны были платить за услуги рекламного агентства. Это могло вызвать сопротивление отделов, которые искали более выгодные условия за пределами компании. Розе Райхман было необходимо убедить другие отделы в том, что их компания также является важным клиентом.

2. Необходимость маркетинга внутри компании: Для сохранения ориентации на внутрифирменное обслуживание, "Пи Би Коммьюникейшенз" должны были активизировать усилия в области маркетинга внутри компании. Это подразумевало работу по преодолению волнений и убеждению других сотрудников в ценности и важности их услуг.

3. Нахождение новых клиентов: Развитие нового бизнеса не только внутри компании, но и среди внешних клиентов, могло стать вызовом для Розы Райхман. Ей потребовалось привлечь и убедить новых клиентов, что ее рекламное агентство обладает необходимыми навыками и опытом для оказания услуг в их сфере.

В целом, Роза Райхман смогла успешно преобразовать редакционно-издательский отдел в самостоятельный бизнес, используя свои предпринимательские навыки и руководящие способности. Она смогла убедить высшее руководство компании в ценности ее идеи и получить их поддержку. Ее новое предприятие оказалось успешным и стало основой для дополнительного заработка компании "Парсон Бринкерхофф".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Право