Наталья приобрела в магазине стиральную машину, которая через месяц сломалась. магазин отказал наталье в гарантийном ремонте и возврате денег, так как она не предоставила тех. паспорт и чек о покупке машины. 1. в чем заключается конфликт в этой ситуации? 2. какая отрасль права регулирует эту ситуацию? 3. кто является участником ситуации, какие права имеет наталья? 4. куда и как должна обратиться наталья, чтобы защитить свои права и интересы? почему?

мадина3031 мадина3031    1   30.06.2019 11:00    1

Ответы
долин1 долин1  24.07.2020 01:43
1.Конфликт возник между потребителем и руководством магазина из-за того, что продавец отказался вернуть деньги и предоставить гарантии.
2.Гражданские правовые отношения.
3.Учасниками являются потребитель и продавец. Наталья имеет право возврат денег за товар и требовать замену товара.
4. Наталья должна написать жалобу и обратится в суд, чтобы защитить свои права и интересы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Право