1. планирование как функция . 2. решения. 3. кейс «мотивация по теории маслоу» симонов петр алексеевич окончил московский авиационный институт, защитил кандидатскую диссертацию и работал старшим научным сотрудником в одном из нии. являясь натурой творческой, он постоянно стремился реализовать себя в новых разработках, пользовался заслуженным уважением руководства и коллег по работе. свою работу он любил и отдавал ей все силы. ему нравилось, когда его хвалили и ставили в пример, однако и разумную критику воспринимал спокойно. после начала перестройки в нии, где работал петр алексеевич, постепенно прекратили финансирование практически всех исследований, и сотрудники начали искать новые места работы. симонов п.а. получил второе высшее образование и в настоящее время является начальником отдела маркетинга компании, производящей оборудование для мини-пекарен. компания хорошо зарекомендовала себя на рынке, имеет хорошую репутацию среди своих постоянных клиентов. пыльцина светлана ивановна — старший мастер завода. на завод она пришла сразу после школы и работает там уже более 25 лет. все сотрудники ее хорошо знают и любят за веселый и неунывающий характер, за готовность людям в трудную минуту. она радостно сообщает всем о своих достижениях, но не скрывает и огорчений. несмотря на большой стаж работы, светлана ивановна охотно прислушивается к советам и старается их выполнять. пыльцина с.и. гордится тем, что относится к известной на заводе рабочей династии: ее отец, муж, сын и дочь работают на заводе. в свое время светлане ивановне предлагали продолжить образование, но ей нравилась ее профессия и не хотелось снова садиться за парту. теперь она иногда жалеет о своем отказе: ей кажется, что образование открыло бы перед ней новые возможности служебного роста. вопросы: 1. по пирамиде потребностей маслоу оцените какие потребности симонова п.а. и пыльциной с.и. удовлетворены, а какие не удовлетворены. 2. разработайте систему мотивации для симонова п.а. и пыльциной с.и., учитывая их потребности.