5. Определи последовательность событий. Раздели текст на логически законченные части.
е
Лошадь сошла с картины.
• Нам у вас очень понравилось.
• Обещание сводить в музей.
• В музеях говорят об искусстве.
Правила поведения в музее.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Сравниваю портреты.
Лошадь тянется к искусству.
ә
ответ: Обещание сводить в музей Правила поведения в музее.
В музеях говорят об искусстве. Сравниваю портреты.
Лошадь сошла с картины. Лошадь тянется к искусству.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Нам у вас очень понравилось
Объяснение:
Текст гласит:
"
5. Определи последовательность событий. Раздели текст на логически законченные части.
е
Лошадь сошла с картины.
• Нам у вас очень понравилось.
• Обещание сводить в музей.
• В музеях говорят об искусстве.
Правила поведения в музее.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Сравниваю портреты.
Лошадь тянется к искусству.
ә
"
Для начала посмотрим на первое предложение: "Лошадь сошла с картины." Это действие, которое было совершено первым, так как лошадь сначала находилась на картине, а потом сошла с нее. То есть, это начало нашей последовательности событий.
Далее посмотрим на второе предложение: "Нам у вас очень понравилось." В этом предложении нет никаких связей со временем, оно скорее выражает мнение. Поэтому мы можем сделать вывод, что это предложение не определяет порядок событий.
Третье предложение: "Обещание сводить в музей". Это предложение говорит нам о том, что кто-то обещал нам сводить в музей. Оно второе в последовательности, так как, чтобы пойти в музей, нужно сначала сообразить, что лошадь сошла с картины, а только потом согласиться сводить нас в музей.
Следующее предложение гласит: "В музеях говорят об искусстве." Это предложение может быть как вторым, так и четвертым в последовательности, так как его содержание не привязано к другим предложениям своим смыслом.
Далее идет предложение: "Правила поведения в музее." Оно говорит нам о том, что в музеях есть правила, которые нужно соблюдать. Это предложение должно быть последним, так как оно говорит о том, что мы уже находимся в музее и рассказывает нам о правилах, с которыми нужно ознакомиться.
Следующее предложение: "Хочу из пейзажа ущипнуть травку." Это предложение может быть как третьим, так и пятым в последовательности, так как его содержание не привязано к конкретным событиям.
Далее идет предложение: "Сравниваю портреты." Оно выражает некоторое действие рассматривания портретов. Это действие может происходить как до похода в музей, так и внутри музея. Поэтому мы не можем однозначно определить его место в последовательности событий.
И, наконец, последнее предложение: "Лошадь тянется к искусству." Это предложение может быть как четвертым, так и шестым в последовательности, так как оно не привязано к другим предложениям своим смыслом.
Итак, чтобы определить последовательность событий в данном тексте, мы можем увидеть следующую последовательность:
1. Лошадь сошла с картины.
2. Обещание сводить в музей.
3. В музеях говорят об искусстве.
4. Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
5. Правила поведения в музее.
6. Сравниваю портреты.
7. Лошадь тянется к искусству.
Я надеюсь, что наше подробное объяснение помогло вам понять, как определить последовательность событий в данном тексте. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!