На весенней экскурсии в природу ученикам 3 класса предложили проделать следующую работу: а)просверлить шилом в коре березы или клена отверстие и узнать, движется ли в них сок, затем замазать отверстие пластилином; б) выкопать по одному цветущему травянистому растению, рассмотреть его части, подумать, почему это растение так рано зацвело, затем засушить его, принести в школу, чтобы составить гербарий "первенцы весны в нашей местности". каково ваше мнение об этих ? оцените их с позиции экологического образования.

mt111 mt111    1   02.09.2019 15:20    145

Ответы
danilasavap0a3nj danilasavap0a3nj  06.10.2020 12:33
Б. вариант норм. Наверное все сушили гербарий )
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
DaniilFPS DaniilFPS  08.01.2024 15:47
На мой взгляд, данные задания, предложенные ученикам 3 класса на весенней экскурсии, являются весьма полезными с точки зрения экологического образования. Давайте рассмотрим каждое задание более подробно:

а) Просверлить отверстие в коре березы или клена и узнать, движется ли в них сок, затем замазать отверстие пластилином.

Это задание поможет учащимся понять, как происходит движение сока в деревьях, что является важным процессом для их жизнедеятельности. Ученики на практике смогут увидеть, что сок действительно движется и поступает из него в открытое отверстие. Замазывая отверстие пластилином, они также поймут, что это действие помогает защитить дерево от возможной инфекции или гниения в дальнейшем.

б) Выкопать по одному цветущему травянистому растению, рассмотреть его части, подумать, почему это растение так рано зацвело, затем засушить его, принести в школу, чтобы составить гербарий "первенцы весны в нашей местности".

Это задание позволит ученикам изучить местные травянистые растения, обратить внимание на их разновидности и рассмотреть их различные части. Также они смогут задаться вопросом о том, почему растение так рано зацвело. Это позволит учащимся проявить свою наблюдательность и интерес к природе. Затем засушивая растение и составляя гербарий, они смогут сохранить некоторые представителей первенцев весны и изучать их подробнее в школьном классе.

С учетом экологического образования, оба задания способствуют развитию наблюдательности и интереса к природе, а также пониманию важности сохранения окружающей среды. Ученики смогут взаимодействовать с растениями и самостоятельно познавать их особенности. Они также узнают, какие действия могут быть полезными или вредными для растительного мира.

Кроме того, эти задания также могут помочь детям осознать значимость бережного обращения с природой. Мы можем обсудить с учащимися то, как мы можем заботиться о деревьях, не причиняя им вреда, и как мы можем наслаждаться и изучать окружающую нас природу, сохраняя при этом ее красоту и богатство.

Поэтому, я полностью поддерживаю данные задания и считаю их эффективными инструментами для экологического образования учащихся 3 класса.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир