1.как ваша душа пожелает — так и называйте песню. не рекомендую делать основное название песни такое же, как и хештег. то есть, это должны быть два разных названия. думаю, тут все понятно.
лайфхак: я заметила, что лучше, когда название песни отождествляется таким образом, чтобы слушатель был главным героем или ему хотелось узнать, что произойдет, еще до прослушивания песни. к примеру, вместо «чудо» — «ты мое чудо«, «жизнь» — «моя жизнь».
песня «самая, самая» егора крида уже подводит слушателя к тому, чтобы тот узнал «какая же самая, самая? » и девушки себя показывают, мол они самые-самые.
мое личное мнение: маркетинг проявляется уже в названии песни, но не рекомендую углубляться. делайте основное название песни таким, каким вы считаете нужным. а остальные 3 названия — уже с маркетинговой составляющей.
2.никаких шуток. можете основное название перевести на язык, да и свой никнейм — тоже (или транслировать на ). зачем? вопрос чистого позиционирования.
вы наверное слышали, что «у америкосов все круче». в общем, немного «американизируйте» себя и все.
яркий пример, это рожден ануси, у которого несколько никнеймов и названий песен. к примеру, rojden — по этому запросу больше всего песен, хотя изначально был никнейм рожден ануси.
итог: просто переведите название своей песни и транслируйте ваш никнейм на язык. реально можете удивиться, что именно под этим никнеймом или названием — песни становятся хитами.
объяснение:
1.как ваша душа пожелает — так и называйте песню. не рекомендую делать основное название песни такое же, как и хештег. то есть, это должны быть два разных названия. думаю, тут все понятно.
лайфхак: я заметила, что лучше, когда название песни отождествляется таким образом, чтобы слушатель был главным героем или ему хотелось узнать, что произойдет, еще до прослушивания песни. к примеру, вместо «чудо» — «ты мое чудо«, «жизнь» — «моя жизнь».
песня «самая, самая» егора крида уже подводит слушателя к тому, чтобы тот узнал «какая же самая, самая? » и девушки себя показывают, мол они самые-самые.
мое личное мнение: маркетинг проявляется уже в названии песни, но не рекомендую углубляться. делайте основное название песни таким, каким вы считаете нужным. а остальные 3 названия — уже с маркетинговой составляющей.
2.никаких шуток. можете основное название перевести на язык, да и свой никнейм — тоже (или транслировать на ). зачем? вопрос чистого позиционирования.
вы наверное слышали, что «у америкосов все круче». в общем, немного «американизируйте» себя и все.
яркий пример, это рожден ануси, у которого несколько никнеймов и названий песен. к примеру, rojden — по этому запросу больше всего песен, хотя изначально был никнейм рожден ануси.
итог: просто переведите название своей песни и транслируйте ваш никнейм на язык. реально можете удивиться, что именно под этим никнеймом или названием — песни становятся хитами.