Вопрос некорректный. Категории "опасность" и "наука" не имеют точек пересечения.
Объяснение:
- Опасны ли спички для детей?
- Дети могут играть со спичками и в процессе игры поджечь что-нибудь ценное.
- Значит ли это, что дети опасны для человечества?
- Нет! Опасны взрослые, что дают детям спички.
Если обобщить ситуацию - субъектом опасности являются люди. Предметы сами - по себе являются объектами опасности. Иначе говоря, опасными предметы делают люди с ними обращающиеся.
Наука - продукт деятельности человечества. Значит ли это, что человечество опасно для самого себя? Чем человечество вредит самому себе?
Я считаб подобные вопросы схоластическими. Человечество развивается. Кто-то видит в развитии вред - это ортодоксы. Кто-то видит в развитии пользу - это реформаторы и революционеры. Ортодоксы и революционеры могут быть опасны друг для друга, но наука тут не причем.
Вопрос некорректный. Категории "опасность" и "наука" не имеют точек пересечения.
Объяснение:
- Опасны ли спички для детей?
- Дети могут играть со спичками и в процессе игры поджечь что-нибудь ценное.
- Значит ли это, что дети опасны для человечества?
- Нет! Опасны взрослые, что дают детям спички.
Если обобщить ситуацию - субъектом опасности являются люди. Предметы сами - по себе являются объектами опасности. Иначе говоря, опасными предметы делают люди с ними обращающиеся.
Наука - продукт деятельности человечества. Значит ли это, что человечество опасно для самого себя? Чем человечество вредит самому себе?
Я считаб подобные вопросы схоластическими. Человечество развивается. Кто-то видит в развитии вред - это ортодоксы. Кто-то видит в развитии пользу - это реформаторы и революционеры. Ортодоксы и революционеры могут быть опасны друг для друга, но наука тут не причем.