Тест по теме «Виды и формы бизнеса. Обмен, торговля, реклама»
1. Акционерное общество, в отличие от товарищества:
а) Основано на частной собственности;
б) Ориентировано на получение прибыли;
в) Ориентировано на производство товаров и услуг;
г) Объединяет владельцев ценных бумаг, которые несут ограниченную ответственность

2. Установите соответствие между формой бизнеса и ее характерной чертой:
1. Самая форма создания и управления бизнесом;
2. Коллективная ответственность за результат деятельности;
3. Обязательная совместная трудовая деятельность;
4. Возможность осуществлять крупномасштабное производство.

А) товарищество;
Б) индивидуальное предприятие;
В) акционерное общество.
3. Посреднический бизнес, в отличие от производственного, нацелен на:
а) Получение прибыли;
б) Производство товаров и услуг;
в) Победу в конкурентной борьбе;
г) оказание услуг человеку или другой организации.
4. Найдите в приведенном списке особенности индивидуального предпринимательства:
а) Владельцу фирмы легко организовать свой бизнес;
б) Владелец фирмы несет ограниченную ответственность;
в) Владелец фирмы выполняет одновременно управленческие и трудовые функции;
г) Владелец фирмы имеет большие возможности для увеличения денежных средств и расширения ее сферы деятельности;
д) Полная финансовая ответственность владельца фирмы.

5.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «виды бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) финансовая деятельность 2) страхование 3) торговля
4) акционерное общество 5) посредничество

6. Что из перечисленного является примером предпринимательской деятельности? 1) покупка телевизора в магазине
2)покупка и продажа акций на фондовой бирже
3)коллекционирование марок и значков
4) ремонт автомобиля перед поездкой на отдых 5)выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация
6)посредничество при найме жилья

7. Вид торговли, осуществляемой в пределах одной страны:
1) межнациональная 2) внешняя
3) региональная 4) внутренняя

8. Верны ли суждения о рекламе:
а) потребителю важно самому критически оценивать рекламу;
б) реклама повышает интерес к продаваемому товару?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Верны ли суждения о торговле:
а) торговля развитию сотрудничества между людьми;
б) торговля увеличению ассортимента товаров и услуг?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю?
1) Родители учеников 7 А класса купили в издательстве ра¬бочие тетради по обществознанию.
2) К празднику 8 Марта мальчики 7 А купили букеты цве¬тов для учителей и одноклассниц.
3) По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для военнослужащих.
4) Ранней весной овощеводы-любители покупают на рынке и в специализированных магазинах множество пакетиков семян.

11. Информация о свойствах товара или услуги, которая продать товар, — это
1) торговая сделка 2) рыночная экономика
3) реклама 4) товарный знак

12. Укажите ситуацию, которая иллюстрирует натуральный обмен.
1) Иванов купил огурцы на рынке.
2) Петров обменял шило на мыло.
3) Сидоров получил заработную плату.
4) Кузнецов продал автомобиль.

13. Какой пример иллюстрирует розничную торговлю?
1) Государство А. экспортирует нефть и газ.
2) Предприниматель Б. продал более 500 велосипедов раз¬личных марок.
3) Органы образования субъекта Федерации В. покупают школьные учебники к новому учебному году.
4) По субботам семья Г. закупает в гипермаркете продукты на неделю.

14. Главная функция рекламы с точки зрения потребителя — это
1) информация о свойствах и качествах товара или услуги
2) затрата средств на продвижение товара
3) увеличение прибыли от продажи товара
4) победа над конкурентами

пвмыиыо пвмыиыо    3   27.04.2020 12:11    16

Другие вопросы по теме Обществознание