1 создать условия для формирования представлений о видах детского труда;
2 показать особенности эксплуатации детского труда;
3 содействовать развитию мотивации к самопознанию, саморазвитию у учащихся;
развитию навыков самоанализа своего поведения к рефлексии;
развитию воображения к распределению и переключению внимания, навыков;
Тип урока: комбинированный, урок формирования знаний, универсальных учебных действий с элементами практической работы.
Форма урока: межпредметная
Оборудование: видео, презентация, ноутбуки с входом в интернет
Продолжительность урока: 45 минут
Структура урока:
1 Организационный момент;
2 Мотивация;
3 Целеполагание;
4 Домашнее задание;
5 Подведение итогов работы;
6 Рефлексия.
1 создать условия для формирования представлений о видах детского труда;
2 показать особенности эксплуатации детского труда;
3 содействовать развитию мотивации к самопознанию, саморазвитию у учащихся;
развитию навыков самоанализа своего поведения к рефлексии;
развитию воображения к распределению и переключению внимания, навыков;
Тип урока: комбинированный, урок формирования знаний, универсальных учебных действий с элементами практической работы.
Форма урока: межпредметная
Оборудование: видео, презентация, ноутбуки с входом в интернет
Продолжительность урока: 45 минут
Структура урока:
1 Организационный момент;
2 Мотивация;
3 Целеполагание;
4 Домашнее задание;
5 Подведение итогов работы;
6 Рефлексия.