Во время игры у детей развивается мелкая моторика. Также дети учатся различать различные звуки, например когда бросают пластмассовую игрушку на пол. Дети всегда ищут во время игры что-то новое не останавливаясь на одном предмете, поэтому необходимо чтобы игрушек в доме было много. Также хорошо развивается тактильный контакт, например если игрушки сделаны из различных материалов - бумага, пластмасса, ткань, имеют звуковое сопровождение. Таким образом у детей во время игры развиваются зрительные, слуховые и тактильные навыки.
Благодаря играм ребенок, незаметно для себя, учится. Например, всем известные кубики. Играя в кубики ребенок не просто складывает их в башню(башня не будет держатся), он ещё и продумывает ходы , чтобы башня не упала. Или, к примеру, ещё машинки. У ребенка улучшается воображение и моторика. Вывод: дети, играя, незаметно для себя открывают в себе нвые развивают мелкую моторику и мышление, фантазию.
Также хорошо развивается тактильный контакт, например если игрушки сделаны из различных материалов - бумага, пластмасса, ткань, имеют звуковое сопровождение.
Таким образом у детей во время игры развиваются зрительные, слуховые и тактильные навыки.
Вывод: дети, играя, незаметно для себя открывают в себе нвые развивают мелкую моторику и мышление, фантазию.