Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания.

В 1993 году в стране Z начались социально-экономические реформы. В 1993 и в 2008 гг. в стране Z социологической службой были проведены о совершеннолетних граждан. Им задавали во Какое образование необходимо человеку для того, чтобы достичь успеха в жизни?».

Полученные результаты (в % от числа о представлены в таблице.

Мнение

% выбравших это мнение

1993 г.

2008 г.

Полное (среднее) образование

13

13

Среднее профессиональное образование

17

24

Высшее профессиональное образование

25

52

Успех в жизни вообще не зависит от образования

45

11

Выберите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы.
Высшее профессиональное образование считают залогом успеха в жизни большинство о в 1993 и 2008 гг.
Доля тех, кто связывает успех в жизни с наличием полного (среднего) образования, увеличилась к 2008 г. по сравнению с 1993 г.
Популярность среднего профессионального образования возросла к 2008 г. по сравнению с 1993 г.
Доля тех, кто не связывает успех в жизни с уровнем образования, значительно сократилась к 2008 г. по сравнению с 1993 г.
Среднее профессиональное образование популярнее полного (среднего) образования в обоих о Допустимое кол-во ошибок: 2
Результаты о отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Выберите все варианты.
Социально-экономические реформы увеличили с на работников, имеющих профессиональное образование.
Граждане страны Z не доверяют системе профессионального образования.
За 15 лет в стране Z престиж высшего образования существенно вырос.
Социально-экономические преобразования вскрыли недостатки системы образования.
Доля техникумов, профессиональных лицеев и колледжей в стране Z за 15 лет выросла на 10%.

егормай егормай    1   21.04.2020 13:46    104

Ответы
kotdv75 kotdv75  23.01.2024 11:49
Здравствуйте! Рад, что вы обратились ко мне за помощью. Давайте вместе проанализируем представленный текст и таблицу, чтобы ответить на вопросы задания.

1. Выводы, которые можно сделать на основе таблицы:
- Высшее профессиональное образование считают залогом успеха в жизни большинство о в 1993 и 2008 гг. (это видно из увеличения доли выбравших это мнение с 25% в 1993 году до 52% в 2008 году).
- Доля тех, кто связывает успех в жизни с наличием полного (среднего) образования, увеличилась к 2008 году по сравнению с 1993 годом (доля возросла с 13% до 13%).
- Популярность среднего профессионального образования возросла к 2008 году по сравнению с 1993 годом (доля возросла с 17% до 24%).
- Доля тех, кто не связывает успех в жизни с уровнем образования, значительно сократилась к 2008 году по сравнению с 1993 годом (доля уменьшилась с 45% до 11%).

2. Теперь рассмотрим возможные выводы, которые непосредственно вытекают из информации о в ходе о, полученной из таблицы:
- Социально-экономические реформы увеличили с на работников, имеющих профессиональное образование. (это видно из увеличения доли выбравших среднее профессиональное образование с 17% в 1993 году до 24% в 2008 году).
- Граждане страны Z не доверяют системе профессионального образования. (данная информация не приведена в таблице, поэтому этот вывод не вытекает непосредственно из предоставленных данных).
- За 15 лет в стране Z престиж высшего образования существенно вырос. (это видно из увеличения доли выбравших высшее профессиональное образование с 25% в 1993 году до 52% в 2008 году).
- Социально-экономические преобразования вскрыли недостатки системы образования. (это можно сказать, исходя из того, что доля тех, кто не связывает успех в жизни с образованием, значительно сократилась).
- Доля техникумов, профессиональных лицеев и колледжей в стране Z за 15 лет выросла на 10%. (данная информация не содержится в таблице, поэтому этот вывод также не вытекает непосредственно из предоставленных данных).

Надеюсь, эта информация была понятна для вас. Если у вас возникнут ещё вопросы, я с удовольствием на них отвечу!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание