Мода это очень интересная и своеобразная сфера активности людей.
Если мы обратим внимание на ситуации, когда перед человеком стоят важные исторические или просто важные для его жизни или жизни его родственников решения, то для нормального человека в этих вопросах мода не будет играть никакой роли: какой выбрать скафандр для выхода в открытый космос? из какой бутлочки попить воды, когда испытывал жажду целые сутки? как тонущего человека в модном купальнике или нет? Тут нет места моде. В действительно важных вопросах места моде нет.
Однако, в текущей поседневной унылой жизни большинства людей мода игрет почти решающее знчение. Когда большинство людей ориентируются не здравый смысл и логику, а на модные журналы, каких-то звёзд, которых им назначили эти же модные журналы, приходится с такой силой считаться. Всё таки большинство людей именно бессмысленно гоняются за звездами и журналами.
Мы знаем, что мода является определенной формой проявления культуры. В моде некоторым образом отражается действительность – например, отстаивание прав женщин проявляется и в одежде, она становится более мускулинной, и наоборот, появилась мода на макияж для мужчин и речь идет не о кремах, а о декоративном макияже.
Мода изменчива, но мода очень сильно определяет образ поведения, внешний вид и даже мышление человека на определенный сезон. Термин «модно» сильно впивается в явления и тиражируется пока не доходит до состояния «немодно», тогда на это явление никто не обращает внимание или это вовсе становится маветоном.
Таким образом, мода влияет на людей категориями «модно» или «немодно».
Мода достигает особого апогея в современную эпоху вещизма, когда большая часть вещей бессмысленна и не нужна.
Вероятно, это излишки производства, но когда у человека есть уже все, то как заставить его купить еще? Правильно, нужно сказать, что это «модно», тогда он будет покупать новые модные вещи, накапливая при этом не модные.
Мода может играть как положительную, так и отрицательную роль в данном случае.
Например, мода может иметь разный вид: экологичность может быть модной и это хорошо, спорт и здоровый образ жизни могут быть модными и это тоже прекрасно. Но мода может и разрушать человека, а если он слаб и падок на свои желания и спонтанные покупки, то он обязательно будет поддаваться модному влиянию.
Мода это очень интересная и своеобразная сфера активности людей.
Если мы обратим внимание на ситуации, когда перед человеком стоят важные исторические или просто важные для его жизни или жизни его родственников решения, то для нормального человека в этих вопросах мода не будет играть никакой роли: какой выбрать скафандр для выхода в открытый космос? из какой бутлочки попить воды, когда испытывал жажду целые сутки? как тонущего человека в модном купальнике или нет? Тут нет места моде. В действительно важных вопросах места моде нет.
Однако, в текущей поседневной унылой жизни большинства людей мода игрет почти решающее знчение. Когда большинство людей ориентируются не здравый смысл и логику, а на модные журналы, каких-то звёзд, которых им назначили эти же модные журналы, приходится с такой силой считаться. Всё таки большинство людей именно бессмысленно гоняются за звездами и журналами.
Мода как влияния людей друг на друга:
Мы знаем, что мода является определенной формой проявления культуры. В моде некоторым образом отражается действительность – например, отстаивание прав женщин проявляется и в одежде, она становится более мускулинной, и наоборот, появилась мода на макияж для мужчин и речь идет не о кремах, а о декоративном макияже.
Мода изменчива, но мода очень сильно определяет образ поведения, внешний вид и даже мышление человека на определенный сезон. Термин «модно» сильно впивается в явления и тиражируется пока не доходит до состояния «немодно», тогда на это явление никто не обращает внимание или это вовсе становится маветоном.
Таким образом, мода влияет на людей категориями «модно» или «немодно».
Мода достигает особого апогея в современную эпоху вещизма, когда большая часть вещей бессмысленна и не нужна.
Вероятно, это излишки производства, но когда у человека есть уже все, то как заставить его купить еще? Правильно, нужно сказать, что это «модно», тогда он будет покупать новые модные вещи, накапливая при этом не модные.
Мода может играть как положительную, так и отрицательную роль в данном случае.
Например, мода может иметь разный вид: экологичность может быть модной и это хорошо, спорт и здоровый образ жизни могут быть модными и это тоже прекрасно. Но мода может и разрушать человека, а если он слаб и падок на свои желания и спонтанные покупки, то он обязательно будет поддаваться модному влиянию.