Психологическая сущность дисциплины связана как с внешними поведенческими проявлениями (выполнение требований, привнесенных другими людьми) и внутренними установками (выполнение требований, выработанных к себе самому). Внешнее проявления дисциплинированности могут быть связаны с социальным давлением, но установка на дисциплинированность – это осознанное поведение, не зависящее от изменяющихся условий [1].
Исследования бихевиористов показали, что подкрепление желаемого поведения - эффективнее, чем наказание. На идеях бихевиоризма основаны современные технологии управления дисциплиной в школе. Одной из наиболее популярных таких технологий является поддержание положительного поведения (positive behavior support), также система вмешательств и поддержания желаемого поведения (positive behavioral intervention and support) — рабочие рамки для функциональной оценки трудного поведения учащихся и переустройства условий обучения в качестве решения Проще говоря-если есть дисциплина,то люди могут называть себя людьми,как-то так
Исследования бихевиористов показали, что подкрепление желаемого поведения - эффективнее, чем наказание. На идеях бихевиоризма основаны современные технологии управления дисциплиной в школе. Одной из наиболее популярных таких технологий является поддержание положительного поведения (positive behavior support), также система вмешательств и поддержания желаемого поведения (positive behavioral intervention and support) — рабочие рамки для функциональной оценки трудного поведения учащихся и переустройства условий обучения в качестве решения
Проще говоря-если есть дисциплина,то люди могут называть себя людьми,как-то так