Итоговая контрольная работа в 7 классе

1. По возрастному признаку выделяют следующую социальную группу:
1) женщины 2) мужчины 3) подростки 4) англичане

2. Широкому смыслу понятия «общество» соответствует определение:
1) группа людей с общими целями и идеалами
2) часть материального мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя взаимодействия людей
3) люди, проживающие в той или иной стране
4) все человечество в целом

3. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество
1) Верно только А 2) Верно только Б
3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Что из перечисленного является деятельностью? Напишите ответ в виде набора цифр в порядке возрастания
1) Девочка занимается спортивной гимнастикой.
2) Пчелы делают мед
3) Бабушка вяжет носки
4) Бобры строят плотину
5) Малыш собирает пирамиду
6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру
8) Дети играют в футбол во дворе.

5. Что свойственно обществу традиционного типа?
1) преобладание сельского хозяйства в экономике
2) высокий уровень развития экономики
3) рас компьютерных технологий
4) интенсивное развитие науки и техники

6. Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Возрастной период Основная деятельность
А) Детство
Б) Подростковый период
В) Взрослость 1) Учеба
2) Игра
3) Труд

7.Укажите отличия человеческой деятельности от поведения животных
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность

8. Распределите нижеперечисленное на: А - малые социальные группы, Б – большие социальные группы.
Цифры в группах запишите в порядке возрастания.
1) женщины 2) россияне 3) 5-классники
4) футбольная команда 5) горожане 6) семья

9. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравните игровую и трудовую деятельность. Выберите и запишите в таблицу порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
1) использование замещающих предметов
2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности
4) существование правил
Черты сходства: Черты различия:

10. Установите соответствие между понятием и его определением. К каждой цифре из левого столбца подберите соответствующую букву из правого столбца:
Понятие Определение
1. Индивидуальность А. Единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель присущих именно ему специфических черт, характеризующих его биологическую природу
2. Индивид Б. Характеристика человека исключительно со стороны его социально значимых качеств
3. Личность В. Характеристика уникальности, неповторимости личности, включающая помимо психофизических характеристик особенности, сформированные в определённой социальной среде
11. Приведите три отличия человека от животного.

12. Какие из перечисленных терминов относятся к формам рационального познания?
1) ощущения 2) представление 3) умозаключение
4) восприятие 5) понятие 6) суждение

13. Дайте определение понятию «абсолютная истина».

NatashaShvecova NatashaShvecova    1   07.05.2020 12:24    10

Ответы
АняПоторалова АняПоторалова  14.10.2020 09:40

1.-3

2.-2

3.-2

4.-135678(?)

5.-1

6.-А.-2 Б-1 В-3

7.-3

8.- А-346 Б-125

9.- Сходство - 34, различия - 12

10.- 1-В, 2-А, 3-Б

11.- Отличие человека от животного:

наличие разуманеобходимость в удовлетворении духовных потребностейизменение окружающего мира не только по своим физическим потребностям, но и по законам познания мира, нравственности и красоты.

12.-356

13.- абсолютная истина - полное, исчерпывающее знание человека о чем-либо

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание