Исправьте ошибки в предложениях.
•В качестве средства накопления деньги выступают платежным средством при обмене товаров; являясь средством обращения, деньги играют роль счетной единицы,всеобщего эквивалента, благодаря которому мы можем сравнить стоимость всех товаров и услуг; как мера стоимости деньги выступают в том случае,когда мы не тратим их,а откладываем с целью накопить необходимую сумму для покупки дорогостоящей вещи или на«черный день».
•Для обмена рынок поставляет необходимые ресурсы и реализует его продукцию,а так же определяет с на нее;для распределения рынок является главным каналом сбыта и закупок товаров и услуг;для производства он является тем механизмом,который определяет размеры доходов для владельцев ресурсов, продающихся на рынке.
•В экономической науке сформулирован закон убывающей предельной полезности,в соответствии с которым по мере уменьшения потребления благ а его полезность увеличивается.
•В условиях рынка действует закон предложения,который гласит,что при равных условиях величина с на товар тем выше,чем ниже цена этого товара,и наоборот,чем выше цена,тем ниже величина с на товар.
•Действующий на рынке закон с состоит в том,что при равных условиях количество предлагаемого продавцами товара тем выше,чем выше цена этого товара,и наоборот,чем ниже цена,тем ниже величина его предложения.
Для обмена рынок поставляет необходимые ресурсы и реализует их продукцию, а также определяет спрос на нее; для распределения рынок является главным каналом сбыта и закупок товаров и услуг; для производства он является тем механизмом, который определяет размеры доходов для владельцев ресурсов, продающихся на рынке.
В экономической науке сформулирован закон убывающей предельной полезности, в соответствии с которым по мере увеличения потребления благ, его полезность уменьшается.
В условиях рынка действует закон спроса, который гласит, что при равных условиях величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена этого товара, и наоборот, чем выше цена, тем ниже величина спроса на товар.
Действующий на рынке закон предложения состоит в том, что при равных условиях количество предлагаемого продавцами товара тем выше, чем выше цена этого товара, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже величина его предложения.