9. Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между при¬ме¬ра¬ми меж¬лич¬ност¬ных от¬но¬ше¬ний и ви¬да¬ми от¬но¬ше¬ний, ко¬то¬рые они ил¬лю¬стри¬ру¬ют: к каж¬дой по¬зи¬ции, дан-ной в пер¬вом столб¬це, под¬бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щую по¬зи¬цию из вто¬ро¬го столб¬ца ХА¬РАК¬ТЕ¬РИ¬СТИ¬КА ВИДЫ МЕЖ¬ЛИЧ¬НОСТ-НЫХ ОТ¬НО¬ШЕ¬НИЙ
А) от¬но¬ше¬ния двух вра¬чей, жи¬ву¬щих по со¬сед¬ству, в не¬ра¬бо¬чее время
Б) от¬но¬ше¬ния глав¬но¬го врача боль¬ни¬цы и пред¬ста-ви¬те¬ля ми¬ни¬стер¬ства на про¬из¬вод¬ствен¬ном со¬ве¬ща-нии
В) от¬но¬ше¬ния пред¬ста¬ви¬те¬лей тех¬ни¬че¬ско¬го пер¬со-на¬ла фирмы при рас¬пре¬де¬ле¬нии сфер от¬вет¬ствен¬но-сти
Г) от¬но¬ше¬ния школь¬ных дру¬зей на ве¬че¬ре встре¬чи вы¬пуск¬ни¬ков
Д) от¬но¬ше¬ния между лек¬то¬ром и ауди¬то¬ри¬ей на кон¬фе¬рен¬ции
Это можно отнести к типу отношений "соседей". В данном случае врачи могут общаться, помогать друг другу в бытовых вопросах, проводить время вместе, например, заниматься спортом или проводить досуг.
Б) Отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании:
Это можно отнести к типу отношений "служебных". В данном случае главный врач и представитель министерства взаимодействуют на рабочем совещании, обсуждают вопросы организации работы больницы, принимают решения и обсуждают различные проблемы и вопросы в сфере здравоохранения.
В) Отношения представителей технического персонала фирмы при распределении сфер ответственности:
Это можно отнести к типу отношений "сотрудничества". В данном случае представители технического персонала фирмы работают вместе, сотрудничают при распределении отделов и сфер ответственности, обсуждают и решают вопросы, связанные с техническими аспектами работы фирмы.
Г) Отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников:
Это можно отнести к типу отношений "дружбы". В данном случае школьные друзья встречаются на вечере выпускников, общаются, вспоминают школьные годы, делятся новостями, проводят время вместе и поддерживают связь друг с другом.
Д) Отношения между лектором и аудиторией на конференции:
Это можно отнести к типу отношений "преподаватель-студент". В данном случае лектор выступает перед аудиторией, передает знания и информацию, студенты слушают, задают вопросы, обсуждают предмет и учатся новому материалу, устанавливая взаимодействие с лектором.
Все эти виды отношений имеют свои особенности и характеристики, связанные с разными сферами жизни и взаимодействия людей.