9.Пронумеруйте группы по степени сплоченности – от наиболее сплоченных к наименее сплоченным.
Курсы английского языка
Школьный класс
Пассажиры автобуса
Спортивная команда
10. Подумай, к какому виду статусов может относиться беженец из зоны военных действий:
Беженец – это не предписанный статус, так как .
Беженец – это не достигаемый статус, так как .
Допиши два возникновения новых этносов
11. Составьте хронологическую таблицу зарождения мировых религий
12. Перечисли основные функции семьи:
1)
2)
3)
4)
Вставьте пропущенные слова в текст:
13. Мои предписанные статусы – это , , . Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус . Среди моих статусов есть высокие (например) , и низкие (например) .
1. Спортивная команда - в спортивной команде люди объединены общей целью - победой в соревнованиях. Они проводят много времени вместе, тренируются, поддерживают друг друга и разделяют общие интересы.
2. Школьный класс - ученики одного класса проводят много времени вместе, учатся в одной среде, взаимодействуют друг с другом на уроках и вне класса. У них есть общие интересы и общие задачи, такие как выполнение домашних заданий и подготовка к экзаменам.
3. Курсы английского языка - участники курсов занимаются изучением английского языка вместе, обмениваются знаниями и опытом, помогают друг другу в освоении нового материала. Они интересуются одной областью знаний и стремятся достичь общей цели - совершенствования своего английского языка.
4. Пассажиры автобуса - пассажиры автобуса могут быть не знакомы друг с другом и не иметь общих задач или интересов. Они просто находятся вместе в одном пространстве на время поездки.
2) К видам статусов, к которым может относиться беженец из зоны военных действий, относятся:
- Предписанный статус - беженцы обычно вынуждены покинуть свои дома и страны из-за военных действий и получают статус беженца от государства или международной организации. Этот статус навязан на них обстоятельствами и правительственными политиками.
- Недостигаемый статус - даже если беженец из зоны военных действий имеет стремление достичь лучших условий жизни и стабильности, ему может быть трудно это сделать из-за различных преград, таких как языковой барьер, недостаток образования или отсутствие возможностей для интеграции.
3) Примеры возникновения новых этносов:
- Миграция - когда группа людей переезжает в новую страну или регион, они могут формировать новый этнос, сочетающий элементы их исходной культуры с культурой местного населения.
- Смешение культур - при длительном взаимодействии и смешении разных культурных групп может возникнуть новый этнос, объединяющий элементы разных культур.
4) Хронологическая таблица зарождения мировых религий:
- Иудаизм - возник в III-II веках до н.э.
- Христианство - возникло в I веке н.э.
- Ислам - возник в VII веке н.э.
- Буддизм - возник в VI веке до н.э.
- Конфуцианство - возникло в V-VI веках до н.э.
- Индуизм - возникло в III-II тысячелетии до н.э.
5) Основные функции семьи:
1) Репродуктивная функция - семья является основным институтом для рождения и воспитания детей.
2) Экономическая функция - семья обеспечивает материальную поддержку для своих членов, обеспечивает питание, одежду и жилище.
3) Социализационная функция - семья передает социальные нормы, ценности и традиции следующему поколению, помогая детям освоить социальные навыки и адаптироваться к обществу.
4) Психологическая функция - семья обеспечивает эмоциональную поддержку и любовь членам семьи, помогает им развивать самооценку и личностные качества.
6) Вставленные слова в текст:
Мои предписанные статусы – это роль, идентитет, ожидания. Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус. Среди моих статусов есть высокие (например) профессиональный статус, и низкие (например) статус ученика.