1. Верны ли суждения о человеке:
а) человек - существо биосоциальное;
б) в своем развитии человек может обойтись без общения
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
2. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид
2) личность
3) индивидуальность
4) инстинкт
3. Верно ли, что индивидуальность:
а) присуща каждому человеку;
б) проявляется в эмоциях и чувствах
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
4. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
1) познание
2) общение
3) труд
4) ориентировка в Верно ли, что:
а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества;
б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
6. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий;
б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться
1) верно только a
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
7.Основным видом деятельности взрослого является:
1) учеба
2)труд
3) игра
4)общение
8. Верны ли суждения о человека:
а) природа наградила каждого из нас множеством б) человек не всегда развивает свои верно только a
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
9. Социальными потребностями человека являются:
а) потребность в общении;
б) потребность в познании окружающего мира.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
10.Чувство, прямо противоположное симпатии:1. любовь 2. антипатия 3. уважение 4. стереотип
11.Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1. знакомство
2. компромисс
3. апатия
4. дружба
12.Быть лидером – значит:1.быть членом группы
2.брать на себя руководство
3. знать всех членов группы
4. выполнять групповые нормы
13. Примером неречевого общения может служить:1. письмо другу
2. улыбка при встрече друзей
3. разговор пассажиров автобуса
4. беседа с приятелем
14.Верны ли суждения о целях общения:а) целью общения является общение ради самого общения
б) в ходе общения человек получает и передает информацию
1.Верно только а
2. Верно только б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны.
15. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:
а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;
б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации
1.Верно только а
2. Верно только б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны.
16. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса
1. Хорошая успеваемость
2. Физическое превосходство увлечь за собой
4. Готовность взять ответственность на себя
5. Боязнь самостоятельно принимать решение
17.Особая связь человека с окружающими людьми:1. Межличностные отношения
2. Чувства
3. Эмоции
4. Конфликт
18.Что является наиболее высокой степенью страха?
1) тревога
2) ужас
3) опасение
4) настороженность
19.Сочувствие другим людям — это:
1) мораль
2) обман
3) сострадание
4) жалость
20.Золотое правило нравственности требует:
а) хорошо относиться к другому человеку;
б) хорошо относиться ко всем людям.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа