tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Музыка
Расшифруйте фамилии композиторов.
Расшифруйте фамилии композиторов. бертшу дивер пеншо смарб тсил каглин кофьпроев раусшт цартмо.
slipnot174
3 06.08.2019 12:10
15
Ответы
FaceLess111
04.10.2020 01:02
Методическая тема:
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка
dashagor2
29.12.2021 03:18
Письменное задание:В двух-трех предложениях охарактеризуйте исполнительский стиль певицы Розы Боглановой...
АлисаСелезнёва1
06.07.2019 17:00
Найти стихи о композиторах, музыке, музыкальных инструментах....
cool107
13.05.2020 07:19
Как записывается компьютерная музыка?...
slavi4ka
13.05.2020 07:23
Какое понятие появилось на руси от слияния русской музыкальной культуры и византийской ?...
РубчиHский
13.05.2020 07:24
Найти 5 музыкальных ИСТОРИЧЕСКИХ композиций о подвигах, о славе и записать (исполнитель, название композиции умоляю вас, не могу ни как сделать!...
peterbayroshoxq5ei
13.05.2020 05:34
Напишите небольшой рассказ ,,что я знаю о балете,, (слова и их определение,строение балета, название знаменитых балетов и их авторов,имена танцоров...
meladse1105
13.05.2020 05:36
Какие композиторы писали музыку к фильмам и каким...
pedyxa12
13.05.2020 05:37
Послушай пьесу Тройка , что хотел передать композитор в этой музыке...
Андрей15777
18.05.2019 19:20
Точка движется прямолинейно по закону х(t)=5t^3+3. найдите скорость движения при t=4(время измеряется в секундах, координата - в метрах)...
Murmurmur29
18.05.2019 19:20
Выбрать из перечня три элемента верного ответа. для альдегидов характерны реакции 1) гидрирования 2) этерификации 3) гидрогалогенирования 4) дегидратации 5) галогенирования 6)...
Популярные вопросы
Cu2, FeO, Cr2O3, N2O надо назвать оксиды...
2
Агрегантное состояние соли...
3
пишем сочинение рассмотрят заставка к первому разделу На рисунке изображены...
1
S = 310 дм², П = 3,14. найдите r....
3
Сочинение о русском языке...
2
Углы AOB и BOD смежные, ОС - биссектриса угла BOD. Найди угол AOB, если угол...
2
5. Вставьте глаголы haben или sein в правильной форме 1. Wo — die Studenten...
1
ГДЕ ЗДЕСЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ( В ЭТОМ ТЕКСТЕ)...
2
Надо по английскому написать сочинение не больше 60 слов 30 используя глаголы...
2
A,B,C үш нүкте бір түзудің бойында жатыр. AB=5,6 м; AC=2,7 мболса, BC кесіндісінің...
2
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»