Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с построением аккордов в си мажор.
Аккорды в виде V6, IV6 и V7 с разрешением требуют некоторого знания о тониках и доминантах в мажорной гамме.
Для начала, давайте разберемся с си мажорной гаммой. Си мажорная тональность состоит из следующих нот: си, до-диез, ре-диез, ми, фа-диез, соль-диез, ля и си.
V6 (пятый аккорд с добавленной шестой) в си мажоре будет аккордом фа-диез мажор. Разлагаем этот аккорд на составляющие ноты:
- Фа-диез (основной звук аккорда, он является тоникой)
- Ля (третий ступень аккорда, то есть мажорная терция от основной ноты Фа-диез)
- До (пятая ступень аккорда, то есть большая квинта от основной ноты Фа-диез)
- Ми (шестая ступень аккорда, то есть большая секста от основной ноты Фа-диез)
IV6 (четвертый аккорд с добавленной шестой) в си мажоре будет аккордом ми мажор. Следуя той же логике, разлагаем аккорд на составляющие ноты:
- Ми (основной звук аккорда, он является тоникой)
- Соль-диез (третья ступень аккорда, мажорная терция от основной ноты Ми)
- Си (пятая ступень аккорда, большая квинта от основной ноты Ми)
- Ре-диез (шестая ступень аккорда, большая секста от основной ноты Ми)
V7 (пятый аккорд с добавленной седьмой) в си мажоре будет аккордом соль-диез септаккорда. Разлагаем аккорд на составляющие ноты:
- Соль-диез (основной звук аккорда, он является тоникой)
- Си (третья ступень аккорда, мажорная терция от основной ноты Соль-диез)
- Ре-диез (пятая ступень аккорда, большая квинта от основной ноты Соль-диез)
- Фа-диез (седьмая ступень аккорда, малая септима от основной ноты Соль-диез)
Теперь, когда мы разобрались с построением аккордов, давайте рассмотрим разрешение. В классической гармонии, аккорд V7, как доминантный аккорд, часто разрешается в аккорд I (тоника) для создания музыкальной резолюции или окончания фразы. В нашем случае, это равносильно разрешению аккорда соль-диез септаккорда (V7) в аккорд си мажора (I).
Таким образом, чтобы выполнить аккорды в си мажор со всеми дополнительными звуками и разрешением, вам понадобится:
- Аккорд V6: Фа-диез, Ля, До, Ми
- Аккорд IV6: Ми, Соль-диез, Си, Ре-диез
- Аккорд V7: Соль-диез, Си, Ре-диез, Фа-диез
- Разрешение: Разрешите аккорд V7, переходящий в аккорд I (си мажор, основной аккорд тоники)
Думаю, с таким подробным и обстоятельным разъяснением вы легко сможете выполнить задание и построить аккорды в си мажор с разрешением. Удачи в изучении музыки! Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать.
Аккорды в виде V6, IV6 и V7 с разрешением требуют некоторого знания о тониках и доминантах в мажорной гамме.
Для начала, давайте разберемся с си мажорной гаммой. Си мажорная тональность состоит из следующих нот: си, до-диез, ре-диез, ми, фа-диез, соль-диез, ля и си.
V6 (пятый аккорд с добавленной шестой) в си мажоре будет аккордом фа-диез мажор. Разлагаем этот аккорд на составляющие ноты:
- Фа-диез (основной звук аккорда, он является тоникой)
- Ля (третий ступень аккорда, то есть мажорная терция от основной ноты Фа-диез)
- До (пятая ступень аккорда, то есть большая квинта от основной ноты Фа-диез)
- Ми (шестая ступень аккорда, то есть большая секста от основной ноты Фа-диез)
IV6 (четвертый аккорд с добавленной шестой) в си мажоре будет аккордом ми мажор. Следуя той же логике, разлагаем аккорд на составляющие ноты:
- Ми (основной звук аккорда, он является тоникой)
- Соль-диез (третья ступень аккорда, мажорная терция от основной ноты Ми)
- Си (пятая ступень аккорда, большая квинта от основной ноты Ми)
- Ре-диез (шестая ступень аккорда, большая секста от основной ноты Ми)
V7 (пятый аккорд с добавленной седьмой) в си мажоре будет аккордом соль-диез септаккорда. Разлагаем аккорд на составляющие ноты:
- Соль-диез (основной звук аккорда, он является тоникой)
- Си (третья ступень аккорда, мажорная терция от основной ноты Соль-диез)
- Ре-диез (пятая ступень аккорда, большая квинта от основной ноты Соль-диез)
- Фа-диез (седьмая ступень аккорда, малая септима от основной ноты Соль-диез)
Теперь, когда мы разобрались с построением аккордов, давайте рассмотрим разрешение. В классической гармонии, аккорд V7, как доминантный аккорд, часто разрешается в аккорд I (тоника) для создания музыкальной резолюции или окончания фразы. В нашем случае, это равносильно разрешению аккорда соль-диез септаккорда (V7) в аккорд си мажора (I).
Таким образом, чтобы выполнить аккорды в си мажор со всеми дополнительными звуками и разрешением, вам понадобится:
- Аккорд V6: Фа-диез, Ля, До, Ми
- Аккорд IV6: Ми, Соль-диез, Си, Ре-диез
- Аккорд V7: Соль-диез, Си, Ре-диез, Фа-диез
- Разрешение: Разрешите аккорд V7, переходящий в аккорд I (си мажор, основной аккорд тоники)
Думаю, с таким подробным и обстоятельным разъяснением вы легко сможете выполнить задание и построить аккорды в си мажор с разрешением. Удачи в изучении музыки! Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать.