1. Название произведения (смысл зафиксирован не в самом названии, ознакомиться со всеми куплетами). 2. Автор музыки и текста (связь с эпохой , в которую жил и творил композитор). Факты биографии, годы жизни композитора и автора текста. 3. Переложение, обработка, аранжировка. 4. Тип и вид хора ( однородный/смешанный; женский/мужской). 5. Количество голосов в хоре. 6. С сопровождением ли произведение или a cappella? 7. Диапазон каждой партии и всего хора целиком( самая низкая и самая высокая нота в КАЖДОМ ГОЛОСЕ)! Как движутся голоса( плавно, скачки: указать конкретный такт и в каком голосе). 8. Тональный план (отклонения, модуляции если есть,смотреть на проходящие знаки). 9. Размер и его смена на протяжении всего произведения. 10. Темп и его изменения . 11. Ритмические особенности( какие длительности преобладают в большей степени, какие в меньшей, синкопы, украшения, пунктир, движении мелодии вверх или вниз, стоячие ноты,и тп). 12. Динамические оттенки. 13. Звуковедение ( легато, стаккато, маркато, нон легато). 14. Наиболее трудные места для исполнения( скачки голосов, диссонирующие интервалы, высокие ноты возможно, наличие проходящих знаков,и т.п) 15. Для чего , зачем, почему, композитор использует данные характеристики с пункта 8 по 14? Как они влияют на образ и создают его в целом ?