Контрольная работа – 6 класс, по итогам 1 четверти ФИО
1. Пользуясь богатейшими возможностями музыкального языка композитор создаёт, в котором воплощает
те или иные творческие замыслы, то или иное жизненное содержание.
2. Музыка, предназначенная для пения с аккомпанементом или без музыкального сопровождения
3. Музыка предназначенная для игры на различных музыкальных инструментах без участия человеческого голоса
4. Перечислить жанры вокальной музыки:
5. Перечислить жанры инструментальной музыки:
6. Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого- либо инструмента, написанное на небольшое стихотворение лирического содержания – Р…………….С
7. Высокий женский голос
Низкий женский голос
Высокий мужской голос
Низкий мужской голос
Средний мужской голос
8. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
9. Симфония - это:
А) крупное музыкальное произведение для оркестра Б) крупное вокальное произведение
10. Кто управляет оркестром:
А) пианист Б) дирижер В) сценарист
11. Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом.
12. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
лось…… с- - - (название ноты)
осло…… с- - - (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
нато…… н- - - (музыкальный знак ЩА РАНЕЕ