к 1) От нечистого душой и злого человека никогда не может изойти что-то хорошее и красивое.
к 2) Оно включает не только все, чем ты живешь, но и самый воздух, которым человек дышит, его нынешнее и грядущее, где суждено жить и нам (как и людям поколений)... своими потомками, своими делами, хорошими и дурными. Родина это совсем не только симпатичное и приятное, но и горькое, и больное, а иногда и ненавистное
Лично для меня, красота – это ощущение гармонии, радости и полета души.
Очень удачное, на мой взгляд, определение понятию красоты дал немецкий романтик Людвиг Тик (1773-1853г.г.): «Красота имеет свои степени, подвержена бесконечно разнообразным изменениям, обладает большей или меньшей значительностью, но, принимая тот или иной характер, она все-таки остается красотой». (Завалько К.А. Философские проблемы эстетики. 2011)
Из данного высказывания следует, что красота может быть разной: большой и малой, значительной и нет, она может проявляться в чем угодно, но независимо от нашего восприятия, она не перестает быть красотой.
В моем понятии чистота души – это человека излучать тепло и некий свет видеть настоящую красоту природы и создавать гармонию вокруг себя.
Обобщая все вышесказанное, можно прийти к следующему выводу:
Существует две точки зрения, и обе они имеют права на существование. Если взглянуть на наших художников (Ван Гог, Сальвадор Дали), композиторов (Р.Шуман, С.Прокофьев, Р.-Корсаков), писателей (Л.Толстой, Дюма и т.д.), можно отметить, что многие из них имели, мягко скажем, не характер, а некоторые граничили с безумством, однако они создавали шедевры, и это отрицать нельзя. Что же получается, великий русский композитор был не совсем прав? Я попробую привести две точки зрения к общему знаменателю.
Человек – сложнейшая система, несущая в себе определенные качества личности, как положительные, так и отрицательные (об этом еще писал Ф.Достоевский, который, кстати, сам был далеко ангелом), и только от самого человека зависит, что будет в нем больше, тепла и света, или темноты. Душа в своем истинном состоянии свободна и чиста, и в тот момент, когда человек находится в гармонии с самим собой, излучая свет, он может «приводить» в мир красоту.
Существует две точки зрения, и обе они имеют права на существование. Если взглянуть на наших художников (Ван Гог, Сальвадор Дали), композиторов (Р.Шуман, С.Прокофьев, Р.-Корсаков), писателей (Л.Толстой, Дюма и т.д.), можно отметить, что многие из них имели, мягко скажем, не характер, а некоторые граничили с безумством, однако они создавали шедевры, и это отрицать нельзя. Что же получается, великий русский композитор был не совсем прав? Я попробую привести две точки зрения к общему знаменателю.
Человек – сложнейшая система, несущая в себе определенные качества личности, как положительные, так и отрицательные (об этом еще писал Ф.Достоевский, который, кстати, сам был далеко ангелом), и только от самого человека зависит, что будет в нем больше, тепла и света, или темноты. Душа в своем истинном состоянии свободна и чиста, и в тот момент, когда человек находится в гармонии с самим собой, излучая свет, он может «приводить» в мир красоту.
Геометрия - одна из древнейших наук. слово <гео> земля << метрио>> - мерить. такое название связоно с тем, что с древних времен люди занимались земледелием, строили дома, дороги и т.п. и поэтому им преходилось все измерять.
ООН Организация объединенных наций Решения проблем мирового значения НАТО Организация Североатлантического договора Региональный военно-политический блок
Ответ: высказывания о музыке м.и.глинки«оркестр должен придать музыкальной мысли определенное значение и колорит – одним словом, придать ей характер, жизнь». м.и.глинка.«музыка – душа моя». м.и.глинка.«создает музыку народ, а мы, художники, её только аранжируем (перекладываем на музыку, украшаем)». м.и.глинка."чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой." м.и.глинка.«дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет, и не может быть, в мелодии». м. и. глинка.«избегайте петь в обществе плохих дилетантов, так вас или излишней похвалой, что всегда вредно, или наделают замечаний, от которых вас будет коробить. в обществе же настоящих музыкантов пойте смело, потому что от них, кроме полезных наставлений, вы ничего другого не услышите». м. и. глинка.«можно соединить требования искусства с требованием века и, воспользовавшись усовершенствованием инструментов и исполнения, писать пьесы, равно докладные знатокам и простой публике». м. и. глинка.
Фразеологизмы так тесно переплелись с нашей обыденной жизнью, что с давних времён по-своему отражают жизнь нашего народа, его дух, историю, обычаи, достижения. Цели моего исследования: – познакомившись с различными видами фразеологизмов, выявить источники их происхождения; – используя фразеологический материал, представить образ русского человека, его быт, уловить след истории России во фразеологии; – определить особенности употребления фразеологизмов в современной русской речи. Фразеологические сращения – это фразеологизмы, части которых воспринимаются как единое целое, как одно слово. Например, «биться об заклад», «попасть впросак». Фразеологические единства – это фразеологизмы, части которых соединены не так тесно, как во фразеологических сращениях. В таких оборотах каждый компонент является обычным легко узнаваемым словом, но смысл оборота заключён в его образности. Например, «тянуть лямку», «мелко плавать». Фразеологические сочетания – третий вид фразеологизмов. Их смысл складывается из значений составных частей, при этом одно из слов употребляется не свободно, а лишь с определёнными словами: «злость берёт», «зависть берёт», но нельзя сказать «гнев берёт» или «надежда берёт». Как возникают фразеологизмы. Чаще всего происхождение фразеологизмов связано с каким-либо занятием в профессиональной среде («снять стружку», «играть первую скрипку»). Многие фразеологизмы пришли из Библии («запретный плод», «Фома неверующий») или из античной мифологии («нить Ариадны», «кануть в Лету»). Источником фразеологизмов являются и иностранные языки: «синий чулок» (англ.), «на широкую ногу» (нем.). Облик русского человека во фразеологии. С фразеологизмов, дошедших из глубины веков до нашего времени, мы можем представить как внешний, так и внутренний облик русского человека. Слова язык как орган и орудие общения, голова как символ ума, благоразумия, душа, сердце – стали основой многочисленных устойчивых оборотов: «язык заплетается», «ясная голова», «болеть душой», «сердце кровью обливается». Фразеологизмы, отразившие быт русского человека. Многие устойчивые выражения имеют разговорно-бытовой характер и описать быт русского человека, его потребности и желания, отношение к миру («с жиру бесится», «жить полным домом»). История России во фразеологии. Фразеологизмы, рождённые историческими событиями, особенно колоритны. Они часто связаны с военной и царской тематикой («как Мамай казанская сирота»). Фразеологизмы в современной русской речи. К сожалению, в последнее время выросла популярность фразеологических оборотов низкого стиля, которые активно проникают в сферу нашей речи. Мы должны знать, помнить и использовать яркие, выразительные фразеологизмы, пришедшие в нашу речь из глубины веков, от наших предков: библейские, мифологические, народные, «крылатые фразы», подаренные писателями. Только тогда наши потомки донесут до следующих поколений неповторимую культуру, величие русского языка и историческую ценность устойчивых выражений – фразеологизмов.
Человек – сложнейшая система, несущая в себе определенные качества личности, как положительные, так и отрицательные (об этом еще писал Ф. Достоевский, который, кстати, сам был далеко ангелом), и только от самого человека зависит, что будет в нем больше, тепла и света, или темноты. Душа в своем истинном состоянии свободна и чиста, и в тот момент, когда человек находится в гармонии с самим собой, излучая свет, он может «приводить» в мир красоту.
ответ: Иконописцы, прежде чем творить иконы постились и молились.
Паршек Порфирий Иванов несколько дней не кушал и проводил время на природе, прежде чем исцелять людей.
к 1) От нечистого душой и злого человека никогда не может изойти что-то хорошее и красивое.
к 2) Оно включает не только все, чем ты живешь, но и самый воздух, которым человек дышит, его нынешнее и грядущее, где суждено жить и нам (как и людям поколений)... своими потомками, своими делами, хорошими и дурными. Родина это совсем не только симпатичное и приятное, но и горькое, и больное, а иногда и ненавистное
Лично для меня, красота – это ощущение гармонии, радости и полета души.
Очень удачное, на мой взгляд, определение понятию красоты дал немецкий романтик Людвиг Тик (1773-1853г.г.): «Красота имеет свои степени, подвержена бесконечно разнообразным изменениям, обладает большей или меньшей значительностью, но, принимая тот или иной характер, она все-таки остается красотой». (Завалько К.А. Философские проблемы эстетики. 2011)
Из данного высказывания следует, что красота может быть разной: большой и малой, значительной и нет, она может проявляться в чем угодно, но независимо от нашего восприятия, она не перестает быть красотой.
В моем понятии чистота души – это человека излучать тепло и некий свет видеть настоящую красоту природы и создавать гармонию вокруг себя.
Обобщая все вышесказанное, можно прийти к следующему выводу:
Существует две точки зрения, и обе они имеют права на существование. Если взглянуть на наших художников (Ван Гог, Сальвадор Дали), композиторов (Р.Шуман, С.Прокофьев, Р.-Корсаков), писателей (Л.Толстой, Дюма и т.д.), можно отметить, что многие из них имели, мягко скажем, не характер, а некоторые граничили с безумством, однако они создавали шедевры, и это отрицать нельзя. Что же получается, великий русский композитор был не совсем прав? Я попробую привести две точки зрения к общему знаменателю.
Человек – сложнейшая система, несущая в себе определенные качества личности, как положительные, так и отрицательные (об этом еще писал Ф.Достоевский, который, кстати, сам был далеко ангелом), и только от самого человека зависит, что будет в нем больше, тепла и света, или темноты. Душа в своем истинном состоянии свободна и чиста, и в тот момент, когда человек находится в гармонии с самим собой, излучая свет, он может «приводить» в мир красоту.
От нечистого душой и злого человека никогда не может изойти что-то хорошее и красивое.
Объяснение:
надеюсь ты получиш 5+ очень надеюсь
Существует две точки зрения, и обе они имеют права на существование. Если взглянуть на наших художников (Ван Гог, Сальвадор Дали), композиторов (Р.Шуман, С.Прокофьев, Р.-Корсаков), писателей (Л.Толстой, Дюма и т.д.), можно отметить, что многие из них имели, мягко скажем, не характер, а некоторые граничили с безумством, однако они создавали шедевры, и это отрицать нельзя. Что же получается, великий русский композитор был не совсем прав? Я попробую привести две точки зрения к общему знаменателю.
Человек – сложнейшая система, несущая в себе определенные качества личности, как положительные, так и отрицательные (об этом еще писал Ф.Достоевский, который, кстати, сам был далеко ангелом), и только от самого человека зависит, что будет в нем больше, тепла и света, или темноты. Душа в своем истинном состоянии свободна и чиста, и в тот момент, когда человек находится в гармонии с самим собой, излучая свет, он может «приводить» в мир красоту.
Объяснение:
Таблицу можно заполнить таким образом:
Чтобы красоту создать нужно быть чистую душоу
Объяснение:
Организация объединенных наций
Решения проблем мирового значения
НАТО
Организация Североатлантического договора
Региональный военно-политический блок
Объяснение: