В XVII веке «симфонией» называли увертюры, то есть оркестровые (инструментальные) вступления или интермедии в инструментальных и вокально-инструментальных сочинениях (в сюитах, кантатах и операх).
Добавлю, что в конце XVI века итальянский композитор и органист Джованни Габриели называл «симфонией» созвучие голосов и инструментов (иначе - композицию для голосов и музыкальных инструментов), а уже в начале XVII века итальянские композиторы Адриано Банкьери и Саломоне Росси называли «симфонией» совместное звучание инструментов без голоса.
Что стали называть симфонией в начале 17 века?
В XVII веке «симфонией» называли увертюры, то есть оркестровые (инструментальные) вступления или интермедии в инструментальных и вокально-инструментальных сочинениях (в сюитах, кантатах и операх).
Добавлю, что в конце XVI века итальянский композитор и органист Джованни Габриели называл «симфонией» созвучие голосов и инструментов (иначе - композицию для голосов и музыкальных инструментов), а уже в начале XVII века итальянские композиторы Адриано Банкьери и Саломоне Росси называли «симфонией» совместное звучание инструментов без голоса.