Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»                                                                   2 вариант

ФИО5клас Какое с

1. из представленных множеств является пересечением множеств А={6; 7;  8; 10; 11} и B={5; 7; 8; 9; 10}?

A) C = {6, 9}

 B) C = {5; 7}

C) C = {7; 8; 10}

D) C = { 5; 6; 7; 9}                                                                                                  [1]

2. Какое из следующих множеств A{1; 3; } B{ 3; 5; 10; } C{ 7; 11; 15} и D { 1; 21} является подмножеством множества F {2; 3; 5; 9; 10; 21}?

A) {1; 3; }

B) B{ 3; 5; 10; }

C) C{ 7; 11; 15}

D)  D { 1; 21}                                                                                                          [1]

3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 7, 35* > 7,*35?          [1]

4.Решите задачу при диаграммы Эйлера-Венна.

В 5 классе нашей школы 22, в 6 классе – 16, в 7 классе – 23 ребят. Известно, что кружки по лыжам, шахматам и спортивным играм ходят 4 человека. Каждые две секции посещают 9 человек.

a)Сколько человек  из 5го класса ходит на секции?

b)Сколько учеников из 5го не ходит ни на какой  кружок?

c)Сколько учеников из 6го класса не ходит ни на какой кружок?

d) Сколько всего учеников не ходит ни на какой  кружок?               [4]

 

 

 

5. Ширина прямоугольника равна 66 см, что составляет  длины. Найдите площадь      прямоугольника.

 

 

 

6.Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 24 одинаковых          кусочков.

а) Шынар съела 6 кусочков шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?

b) Позже в этот же день Шынар съела     части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?

 

 

 

7. Выполните действия:  (30-22,7)*6,5+21:0,7

 

 

 

 

8. В трех мешках 136,8 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом   всей  капусты, а во втором – в 1,4 раза больше, чем в первом?

 



NanaxD NanaxD    3   28.02.2021 14:01    4

Другие вопросы по теме Математика