Урок математики, 6А кл 13.05.2020
Тема: «Решение уравнений».
Здравствуйте, дорогие ученики. Вы очень долго отдыхали и поэтому полные сил приступаем к решению уравнений.
1. Откройте тетради, запишите число и классную работу. Примеры перепишите в тетрадь.
Напоминаю основные понятия.
1) Если к обеим частям данного уравнения прибавить (или из обеих частей вычесть) одно и то же число, то получится уравнение имеющее те же корни, что и данное. Например,
3х – 7 = 5
3х – 7 + 7 = 5 + 7
3х = 12
х = 12:3
х = 4
ответ: 4
2) Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив его знак на противоположный, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное. Например,
5х - 9= 3х
5х -3х – 9 = 0
2х – 9 = 0
2х = 9
х = 9:2
х = 4,5
ответ: 4,5
3) Если обе части уравнения умножить (или разделить) на одно и то же отличное от нуля число, то получим уравнение, имеющее те же корни что и данное. Например,
(умножим обе части уравнения на общий знаменатель дробей 15)

10х – 12 = 30
10х = 30 +12
10х = 42
х = 42:10
х = 4,2
ответ: 4,2​

КираГум КираГум    3   13.05.2020 10:17    0

Другие вопросы по теме Математика