Уголовная ответственность по ст. 268 УК рф* наступает в случаи нарушения пассажиром правил безопасности движения или эксплуатации общественного транспорта которое повлекло за собой причинение тяжкого вреда пассажирам или их смерть.
Правила, охраняющие порядок и безопасность движения, эксплуатации транспорта, регламентируются различными нормативными актами (положениями, наставлениями, инструкциями, памятками и т.д.), особыми для каждого вида транспорта, в том числе и ведомственного характера. Существуют, например, правила поведения пассажиров в метрополитене, в самолете, автобусе и других видах транспорта, правила поведения пешеходов на улицах и дорогах, правила пользования железнодорожным переездом для гужевого транспорта и т.д.
Почему уголовная ответственность, а не административная? - Потому что безопасность при перевозке пассажиров - это серьёзная и важная проблема любого государства ( обеспечить безопасность граждан)
Стоит понимать, что уголовная ответственность - это применение мер воздействия на граждан со стороны государства за совершённые ТЯЖКИЕ деяния, в то время как административная - за мелкие нарушения и хулиганство. Ссылаясь на конституцию РФ статья2 гласит: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. " От чего и следует, что обеспечение сохранности жизни на общественном транспорте - приоритетная задача.
*Статья 268 УК РФ. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Если будет мало, то можно привести примеры правил сопровождения школьных автобусов или иных ТС с детьми, правила охраны вокзалов и других станций
Уголовная ответственность по ст. 268 УК рф* наступает в случаи нарушения пассажиром правил безопасности движения или эксплуатации общественного транспорта которое повлекло за собой причинение тяжкого вреда пассажирам или их смерть.
Правила, охраняющие порядок и безопасность движения, эксплуатации транспорта, регламентируются различными нормативными актами (положениями, наставлениями, инструкциями, памятками и т.д.), особыми для каждого вида транспорта, в том числе и ведомственного характера. Существуют, например, правила поведения пассажиров в метрополитене, в самолете, автобусе и других видах транспорта, правила поведения пешеходов на улицах и дорогах, правила пользования железнодорожным переездом для гужевого транспорта и т.д.
Почему уголовная ответственность, а не административная? - Потому что безопасность при перевозке пассажиров - это серьёзная и важная проблема любого государства ( обеспечить безопасность граждан)
Стоит понимать, что уголовная ответственность - это применение мер воздействия на граждан со стороны государства за совершённые ТЯЖКИЕ деяния, в то время как административная - за мелкие нарушения и хулиганство. Ссылаясь на конституцию РФ статья2 гласит: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. " От чего и следует, что обеспечение сохранности жизни на общественном транспорте - приоритетная задача.
*Статья 268 УК РФ. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Если будет мало, то можно привести примеры правил сопровождения школьных автобусов или иных ТС с детьми, правила охраны вокзалов и других станций