Тема: Горные породы. Минералы. Полезные ископаемые. Землетрясения. Вулканы.
1.Дать определение (выписать в тетрадь 2мя цветами ручек) следующие определения понятиям и выучить их; «горная порода», «минерал», «полезные ископаемые».
2.Классификация горных пород (стр.95- 96 учебника):
№ п/п Название горных пород по происхождению Процесс образования Породы
1 2 3 4
1 Осадочные
2 Магматические
3 Метаморфические
2.1Классификация горных пород по плотности:
А)Плотные=……………………………………………… Б). Рыхлые=……………………………………………………………..
2.2 Классификация горных пород по другим свойствам: блеску, цвету, температуре плавления и т.д.( можно привести примеры).
3.Движение земной коры.
Вспомнить чем Литосфера отличается от земной коры. Типы земной коры: материковая и океаническая.
Земная кора поделена на плиты. Крупных=7 Плита это……Они всегда в движении и скользят по Астеносфере- самом верхнем слое мантии.
4.Сейсмически активные процессы земной коры: землетрясения и вулканы.
Задание: По ходу чтения параграфа 21 заполнить таблицу с целью лучшего усвоения изучаемого материала.
Характеристика (признаки) Землетрясения Вулканы
1 2 3
1.Определение понятия (явления)
2.Рисунок
3.Сколько раз в год может происходить на Земле.
4.Элементы строения
5.Как происходит явление (внешние признаки)
6.Районы действия (территории, формы рельефа)
7.Примеры (названия, описание)
P.S Колонки можно добавить №1 по своему усмотрению.
Выводы (стр.104):
Пошаговое объяснение:пл, рдчшечпд, дпыще пшы8еыешчшпщнщу58у8есршащну75ы