Стестом по маркетингу дайте определение рынка, выбирая из следующих вариантов: а) механизм, обеспечивающий распределение продукта в соответствии с законом спроса-предложения; б) место контакта продавца и покупателя, имеющего целью соверше-ние сделки купли-продажи; в) социально- формация,
присущая капиталистическому воспроизводства. 2. в чем заключается основной принцип современного маркетинга? а) в требовании продать уже произведенный товар; б) в ориентации предприятий, производящих товары, на потребности рынка; в) предложенный вами вариант. 3. выберите одно из
определений маркетинга: а) любая деятельность на рынке, базирующаяся на научных принци-пах и направленная на доведение товара от производителя до по-требителя; б) философия общества, основанного на принципах рыночной ; в) деятельность фирмы по изучению рыночной ситуации и обеспече-нию сбыта
товаров. 4. согласны ли вы с утверждением, что конечной целью маркетинга фирмы является максимальная прибыль, а удовлетворение потребностей – средством извлечения прибыли? а) да; б) нет; в) не знаю; г) иная точка зрения. 5. в чем вы видите роль маркетинга в бизнесе? а) в том, что маркетинг
своими специфическими обеспечить предприятию максимально возможную прибыль в усло-виях конкуренции; б) в том, что маркетинг, прогнозируя развитие рыночной ситуации, обеспечивает полный сбыт производителей продукции; в) в том, что маркетинг разрабатывает оптимальную стратегию
конку-рентной борьбы и обеспечивает захват максимально возможной доли рынка; г) иная точка зрения. 6. какие этапы маркетинга вы знаете? какие решаются на каждом из них? за каждый правильно названный этап начисляется 10 . правильно сформулированная оценивается в 10 . сумма в 20 и менее –
неудовлетворительно; 25-60 – удовлетворительно; 65-95 – хорошо; 100 – отлично. 7. перечислите блоки функций маркетинга. назовите 3-5 функций каждого блока. в чем заключается роль государства в маркетинге?

ihorrubalko ihorrubalko    1   03.03.2019 16:34    78

Другие вопросы по теме Математика

Популярные вопросы