С1904 года примерно до 1943 года таблица рекордов скорости самолетов фиксировала их быстрый неуклонный быстрый рост. потом каждый новый десяток километров в час начал даваться с большим трудом. 700-950 километров в час - и тупик! самолет уперся в "звуковой барьер". дальнейшее повышение скорости требовало повышения мощности в прогрессии, а это - увеличение габаритов мотора, всего самолета падение скорости! вопросы: 1) какой закон организации здесь проявляется? 2) укажите следующий этап развития самолетов?

kennysussus kennysussus    2   18.08.2019 02:40    42

Ответы
guljanatkabdrasheva guljanatkabdrasheva  05.10.2020 02:01
Для организаций характерен закон экспоненциального роста - каждая организация стремится к максимальному росту, однако бесконечный рост возможен только при наличии неограниченных ресурсов и их доступности для каждого из подразделений. К случаю с самолетами это не относится. Там все по-другому. Там просто действуют нелинейные зависимости мощности от веса. Скорости от мощности. Сопротивления воздуха от скорости. Выход в повышении удельной мощности двигателя (мощность на единицу веса). Этого удалось достичь переходом от поршневых двигателей к реактивным. Как раз где-то в году 1943. Потом все уперлось в звуковой барьер и потребовалось изменение конструкции крыльев и управляющих элементов самолета. Потом все опять уперлось в удельную мощность двигателя, но уже на этапе сверхзвуковой авиации.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика