Решить. заранее огромное . кейс 6. в какой , с вашей точки зрения, студенты, имеющие инвалидность (по зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха), обучающиеся на общих основаниях в образовательном учреждении? кейс 7. в отдел социальной защиты обратилась мать ребенка 5 лет с тяжелой формой инвалидности. она с ребенком осталась одна без жилья. отец ушел из семьи, а квартира ранее была съемная. состояние ребенка не позволяет устроиться на работу, ребенок нуждается в постоянном уходе. какие варианты решения данной проблемы можете предложить? кейс 8. в службу занятости пришел молодой человек инвалид вместе со своей матерью. мать возмущена отношением работодателя к ее сыну, считает, что с сыном грубо обращаются и его эксплуатируют. собирается подать жалобу в прокуратуру за нарушение прав инвалида. ваши действия. как нужно действовать? кейс 9. в отделении медико-социального обслуживания на дому престарелая клиентка перестала впускать к себе социальных работников. разговаривать по телефону отказывается, бросает трубку. что предпринять? кейс 10. как поступить, если на приеме в социальной службе находятся в очереди за социальной несколько инвалидов?
Зрение - таблицы Брайля, сопровождающий.
Опрно-двигательной - архитектурные сооружения (по возможности,пандусы), человека,который мог бы подняться по лестнице,в туалет.
Слух, сурдопереводчик, выведение лекций на экран
7 Обращение в центр инклюзивного сопровождения, с целью предоставления места в центре или поиска жилья на условиях удовлетворяющимх маму и тех,кто предоставляет жилье.
8. Выслушать маму, постараться решить проблему,в зависимости от ситуации следует обращение в службу людям с ОВЗ.
9. Напишите докладную записку руководству учреждения медико-социального обслуживания, свяжитесь с родственниками или соседями, участковым милиционером.
10. Принять тех, у кого более серьезные ОВЗ