Решить . фирма рекламировала свою продукцию в журнале, на телевидении и на радио. при подведении итогов выяснилось, что а)затраты на рекламу в журналах составили 67,5% от затрат на рекламу на радио; б) затраты на рекламу на телевидении и затраты на рекламу на радио относятся как 0,45: 5/3. в)сумма которая затрачена на рекламу на радио была на 55000 крон больше суммы затрат на рекламу в журналах и на телевидении вместе взятых. найдите общие затраты на рекламную кампанию.
0,675х - стоит реклама в журналах.
обозначим стоимость рекламы на ТВ через t, из соотношения 0,45:5/3
найдем, что t:x = 0,45:5/3 , тогда t =0,45х :5/3 = 0,27х
из условий, указанных в пункте в) получим
х-(0,675х+0,27х)=55000
х-0,945х=55000
0,055х = 55000
х= 1 000 000 - затраты на радио
1 000 000 - 55000 = 945 000 - затраты на ТВ и журналы
1 000 000 +945 000 =1 945 000 крон затрачено всего на рекламу