Построить прогноз спроса на продукцию фирмы на основе методов: 1) среднего абсолютного отклонения; 2) среднего относительного отклонения; 3) скользящих средних, используя следующие данные об объемах продаж продукции фирмы за ший 10-летний период. оценить качество моделей на основе расчета средней относительной погрешности. годы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 объем продаж, млн.руб. 3,0 2,9 3,1 3,2 3,0 3,3 3,2 3,4 3,3 3,4
не забудьте правильно оформить цитату:
Махмутова Э. М. Применение методов скользящей средней, экспоненциального сглаживания и тренда при прогнозировании финансового результата от продаж на примере ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №4. — С. 56-59. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/38/1106/ (дата обращения: 31.01.2018).