На рисунке представлена экосистема. (a) используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.25проект (b) объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде. 2. на рисунке показаны насекомые.назовите одну общую особенность насекомых, показанную на данном рисунке.напишите название каждого насекомого, используя «ключ» для определения четырехнасекомых.26проектключ название насекомого1 (a) тело имеет полосы(b) тело не имеет полосперейти к 2перейти к 32 (a) голова длинная и узкая(b) голова широкая и жук3 (a) усики длиннее ширины головки(b) усики короче ширины головкижук листоедбожья коровкаа в с d 3. сравните многообразие живых организмов в экосистеме озера и океана.экосистема озера экосистема океана 4. проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе.определите последствия этих проблем.предложите пути решения этих проблем. свои ответы запишите в таблицу.
ответ:
пошаговое объяснение:
продуценты: травы, деревья. консументы 1 порядка: олень, мышь, птица, заяц, белка. консументы 2 порядка: сова, лисица, змея. консумент 3 порядка - тигр. редуценты: насекомые-сапротрофы, черви, бактерии.
на рисунке представлена пастбищная цепь питания - цепь выедания. продуценты производят энергию и органическое вещество. на каждый новый трофический уровень переходит 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня. консументы 1 порядка потребляют непосредственно энергию и вещества, произведенные растениями в процессе фотосинтеза и накопленную в процессе жизнедеятельности. консументы следующих порядков потребляют энергию ниже стоящих уровней. редуценты переводят органическое вещество в почве