для этого метры нужно перевести в сантиметры
1 м=100 см ⇒ 143 м=14 300 см
14 300:20=715 (см) - в каждом отрезке.
715:55=13 (ш.) - пройдёт девочка. В условии задачи сказано, что шаги мальчика число целое (а так как шаг девочки меньше шага мальчика) ⇒ 715:12=не целое число. 715:11=65 (см см) - в каждом отрезке.
2) 715:55=13 (шагов) - пройдёт девочка.
3) 143:13=11 (шагов) - пройдёт мальчик.
4) 715:11=65 (см)
ответ: длина шага мальчика равна 65 см.
143см=14300см
14 300:20=715(см)
разложим на множетели 715
715:55=13(ш девочка
715=5*11*13
т.к. девочка сделала 13 шагов, очевидно, что мальчик сделал 11 шагов
715:11=65(см)- длина шага мальчика
для этого метры нужно перевести в сантиметры
1 м=100 см ⇒ 143 м=14 300 см
14 300:20=715 (см) - в каждом отрезке.
715:55=13 (ш.) - пройдёт девочка.
В условии задачи сказано, что шаги мальчика число целое (а так как шаг девочки меньше шага мальчика) ⇒
715:12=не целое число.
715:11=65 (см см) - в каждом отрезке.
2) 715:55=13 (шагов) - пройдёт девочка.
3) 143:13=11 (шагов) - пройдёт мальчик.
4) 715:11=65 (см)
ответ: длина шага мальчика равна 65 см.
143см=14300см
14 300:20=715(см)
разложим на множетели 715
715:55=13(ш девочка
разложим на множетели 715
715=5*11*13
т.к. девочка сделала 13 шагов, очевидно, что мальчик сделал 11 шагов
715:11=65(см)- длина шага мальчика