Ласс, Образец Для 5 класса Код На позициях 5 и 6 могут быть использованы задания одной из двух моделей. Перечень тем А) шумерские города-государства Б) Древняя Индия В) Древний Египет Г) Древняя Греция 5 Выбранная тема; Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой (паралелями нМерианами), в котором полностью или частично располагалась страна (укажите букву в перечне). (города-государства), указанная(-ые) в выбранной Вами Выбранная тема: (укажите букву в перечне). Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны (городов-государств). ответ:
Добрый день, дорогой ученик! Сегодня мы рассмотрим задание, связанное с темой географии исторических государств разных стран. Наша задача - объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей одной из этих стран, а именно городов-государств. Для этого мы воспользуемся картой и своими знаниями об этой стране.
Сначала нам необходимо выбрать одну из четырех тем, представленных в вопросе: шумерские города-государства, Древняя Индия, Древний Египет или Древняя Греция. Ты должен указать букву темы, которую выбираешь.
Далее, на картинке есть контурная карта с градусной сеткой, которая представляет собой сетку параллелей и меридианов. Каждый четырехугольник, образованный этой сеткой, соответствует определенной стране. Тебе нужно заштриховать один из четырехугольников на этой карте, в котором полностью или частично располагается страна, связанная с выбранной темой. Чтобы найти нужный четырехугольник, обратись к информации о данной теме и внимательно рассмотри карту.
После того, как ты нашел нужный четырехугольник на карте, укажи его букву из представленного перечня.
Теперь мы переходим к самому вопросу. Мы должны объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей выбранной страны, в нашем случае городов-государств. Чтобы дать обоснованный ответ, давай вспомним, как природные условия могут влиять на жизнь людей.
Например, климат может влиять на типы земледелия в данной стране. В сухих климатических условиях, как в Египте, жители городов-государств развивали орошаемое земледелие, используя воду из рек и ручьев для поливки возделываемых полей. А в странах с более умеренным климатом, например, в Греции, жители могли заниматься разнообразным земледелием, выращивать различные культуры и животноводство.
Кроме того, природные условия могут также влиять на доступность ресурсов для населения. Например, в Индии, где есть множество рек, урожайность полей может быть выше благодаря наличию воды для орошения. В то же время, в Шумере, районе с низкими осадками, жители развивали искусственное орошение с использованием систем каналов и резервуаров для сохранения воды.
Таким образом, природно-климатические условия могут сильно влиять на занятия жителей городов-государств. Они определяют возможности для земледелия, доступность водных ресурсов и формирование экономической деятельности в этих странах.
Надеюсь, я смог помочь тебе в решении данного задания. Если у тебя возникли еще вопросы, не стесняйся спрашивать! Удачи в учебе!
Сначала нам необходимо выбрать одну из четырех тем, представленных в вопросе: шумерские города-государства, Древняя Индия, Древний Египет или Древняя Греция. Ты должен указать букву темы, которую выбираешь.
Далее, на картинке есть контурная карта с градусной сеткой, которая представляет собой сетку параллелей и меридианов. Каждый четырехугольник, образованный этой сеткой, соответствует определенной стране. Тебе нужно заштриховать один из четырехугольников на этой карте, в котором полностью или частично располагается страна, связанная с выбранной темой. Чтобы найти нужный четырехугольник, обратись к информации о данной теме и внимательно рассмотри карту.
После того, как ты нашел нужный четырехугольник на карте, укажи его букву из представленного перечня.
Теперь мы переходим к самому вопросу. Мы должны объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей выбранной страны, в нашем случае городов-государств. Чтобы дать обоснованный ответ, давай вспомним, как природные условия могут влиять на жизнь людей.
Например, климат может влиять на типы земледелия в данной стране. В сухих климатических условиях, как в Египте, жители городов-государств развивали орошаемое земледелие, используя воду из рек и ручьев для поливки возделываемых полей. А в странах с более умеренным климатом, например, в Греции, жители могли заниматься разнообразным земледелием, выращивать различные культуры и животноводство.
Кроме того, природные условия могут также влиять на доступность ресурсов для населения. Например, в Индии, где есть множество рек, урожайность полей может быть выше благодаря наличию воды для орошения. В то же время, в Шумере, районе с низкими осадками, жители развивали искусственное орошение с использованием систем каналов и резервуаров для сохранения воды.
Таким образом, природно-климатические условия могут сильно влиять на занятия жителей городов-государств. Они определяют возможности для земледелия, доступность водных ресурсов и формирование экономической деятельности в этих странах.
Надеюсь, я смог помочь тебе в решении данного задания. Если у тебя возникли еще вопросы, не стесняйся спрашивать! Удачи в учебе!