1) если задача текстовая.
Оформляем как:
Пусть х - ..., тогда ...-..., ..-...(и тд, если много переменных). Зная, что (условие задачи) составляем и решаем уравнение.
2) задача на проценты
оформляем по действиям. например: в классе 10 человек, 5% - участники олимпиады, 3% из них - победители
Решение.
1) 10*0,5=5 (чел) - участники
2) 5*0,3=1,5(чел) - победители (получилось неровно, брал числа навскидку)
3) задача на вероятность
задачи решаются по формуле: необходимое делить на всего. Пример:
нужно найти вероятность что из 10 ручек выпадет красная если их 3.
по формуле: необходимое - 3, всего 10 => 3:10=0,3 или 30%
В основном задачи я оформляю по действиям так:
1) "выражение" = "ответ" ("система исчисления") - "наименование"
2) "выражение" = "ответ" ("система исчисления") - "наименование"
ответ:...
1) если задача текстовая.
Оформляем как:
Пусть х - ..., тогда ...-..., ..-...(и тд, если много переменных). Зная, что (условие задачи) составляем и решаем уравнение.
2) задача на проценты
оформляем по действиям. например: в классе 10 человек, 5% - участники олимпиады, 3% из них - победители
Решение.
1) 10*0,5=5 (чел) - участники
2) 5*0,3=1,5(чел) - победители (получилось неровно, брал числа навскидку)
3) задача на вероятность
задачи решаются по формуле: необходимое делить на всего. Пример:
нужно найти вероятность что из 10 ручек выпадет красная если их 3.
по формуле: необходимое - 3, всего 10 => 3:10=0,3 или 30%
В основном задачи я оформляю по действиям так:
1) "выражение" = "ответ" ("система исчисления") - "наименование"
2) "выражение" = "ответ" ("система исчисления") - "наименование"
ответ:...