Еду. тихо. слышны звоны под копытом на снегу. только серые вороны расшумелись на лугу. заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. словно белою косынкой повязалася сосна. понагнулась, как старушка, оперлася на клюку, а под самою макушкой долбит дятел на суку. скачет конь, простору много. валит снег и стелет шаль. бесконечная дорога убегает лентой вдаль. 1. как ты думаешь что может звенеть под копытом на снегу? 2. с кем сравнивает есенин сосну? что у них общего? 3. как ты понимаешь слова < > ? ответить на вопросы!
. Но в этом случае не может, т.к. снег. Единственное, может скрипеть под клпытом
2 - Сосна похожа на бабушку или на старушку. 1 - косынка. 2 - нагнулась , как старушка. 3 - оперлася на клюку(старушки иногда опираются на палки, т.к. им тяжело ходить)
3 - когда конь скачет снег во все стороны разлетается и ровно ложится, а т.к. он бегает по простору то получается шаль, как покрывало
2. С кем сравнивает Есенин сосну? Что у них общего? Есенин сравнивает сосну со старушкой, так как она понагнулась и оперлась на клюку (похоже на то, как старушка оперлась на свою трость). Они схожи в том, что оба символизируют старость и будто бы находятся в состоянии покоя. Кроме того, слово "повязалася" указывает на то, что сосна словно надела белую косынку, как старая женщина могла бы повязать шнурком свою голову, и это также подчеркивает их сходство.
3. Как понимаются слова "< >"? В данном случае символы "< >" могут означать, что слова "сна", "сосна" и "суку" являются некими образными или переносными представлениями, которые имеют особое значение или могут быть восприняты как метафоры. Они могут описывать не только прямые физические атрибуты предметов, но и создавать впечатление или ассоциации со сказочным или загадочным настроением.