1) туристический маршрут состовляет 150 км. за первый день туристы две трети всего пути. сколько километров туристам осталось пройти? 2) на эсскурсию должны поехать 105 школьников. они разместились в двух автобусах, причем в первом на 15 человек больше, чем на втором. сколько школьников находились в каждом автобусе? 3) пешеход был в пути 6 ч и км, а мотоциклист проехал 360 км за 9 часов. на сколько скорость мотоциклиста чем скорось пешехода? 4) с одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, что 3 раза меньше, чем со аторого. весь картофель разложили в мешки по 40 кг в каждый. сколько мешков с картофелем получили? 5) кводрат и прямоугольник имеют одинаковые периметры. вычеслите площадь квадрата, если одна сторона прямоугольника 2 см и она меньше второй стороны 4 см. 6) из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу к дуг другу лодка и катер. скорость лодки 5км/ч, катера-35 км/ч. лодка двигалась по течению реки. скорость течения рекии 5 км/ч. через сколько часов лодка и катер встретились, если расстояние между 250 км? 7) из одного села в другое по одной и той же дороге выехали машины < < тойота> > и < > . через 4 ч. < < тойота> > окозалась впереди < < нивы> > на 40 км. < < тойота> > ехал со скоростью 70 км/ч. с какой скоростью ехала < > ? 8) смешали по 2 кг конфет четырех сортов по цене 175 р., 172., 180р. и 185р. за килограмм. какова цена 1 кг полученной смеси?
1)150 : 3 * 2 = 100 (км) - уже
2) 150 - 100 = 50 (км) - осталось пройти
2)
1) (105 - 15) : 2 = 45 (ш) - на II автобусе
2) 45 + 15 = 60 (ш) - на I автобусе
3)
1) 30 : 6 = 5 (км/ч) - пешеход
2) 360 : 9 = 40 (км/ч) - мотоцикл
3) 40 - 5 = 35 (км/ч) разница
Я устала.
Конец.