Вопросы и задания I. Выделите в прочитанном тексте смысловые отрывки и на-
зовите их строками текста или своими словами.
образец:
1. «В большой чайхане, что стоит на повороте».
2. «Много удивительных вещей можно увидеть в этой чайха-
не».
3. «У мальчишек нет времени для жалости».
4. «У нас множество и других игр.
5. «Кого тут только не было!»
Запишите план и по плану перескажите содержание главы.
п. Побеседуйте по вопросам:
1. Как мальчишки махалли проводили свой день?
2. Что особенно запомнилось герою повести из его детских
развлечений?
3. В тексте вы встретились с описанием игр, в которые иг-
рали мальчишки старой махалли. Какие из этих игр дошли до
нашего времени?
4. Перечислите названия ремесел, которыми занимались жите-
ли махалли. Подумайте, как жили эти люди. Какие еще описания
из текста можно привести в доказательство того, что ребята из
махалли и их родители жили небогато?