+ Сравнения и эпитеты как авторское отношение к детям.
+ Удивительное в жизни детей.
+Авторское отношение к спору детей.
+Авторское отношение к тому, что Митраша попал в беду; почему он попал в беду?
+Почему Настя забыла о брате, как она себя вела?
+В чём смысл рассказа о ели и сосне в сказке «Кладовая солнца»?
+Описание Блудова болота. Смыл словосочетания «кладовая солнца».
+ Сравнения и эпитеты как авторское отношение к детям.
+ Удивительное в жизни детей.
+Авторское отношение к спору детей.
+Авторское отношение к тому, что Митраша попал в беду; почему он попал в беду?
+Почему Настя забыла о брате, как она себя вела?
+В чём смысл рассказа о ели и сосне в сказке «Кладовая солнца»?
+Описание Блудова болота. Смыл словосочетания «кладовая солнца».
+Описание природы «Тогда серая хмарь плотно надвинулась…» Авторское отношение к происходящему.+ Как Травка пришла на человеку?
+Почему автор не назвал сказку «Друг человека»?
+Смысл выражения «сказка-быль» в авторском понимании.