Соотнесите приемы создания комического в комедии «Недоросль» с примерами из текста произведения (соотнесите цифры с буквами): Приемы создания комического
Примеры из текста
1.Гротеск
А. Митрофан: С утра ничего не ел, только пять булочек, а вчера вечером вовсе не ужинал – только солонины ломтика три, да подовых (булочек) пять-шесть.
2. Сарказм
Б. Митрофан: Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку.
Простакова: Ну, беда моя! Сон в руку!
Митрофан: Так мне и жаль стало.
Простакова: Кого, Митрофанушка?
Митрофан: Тебя, матушка: ты та устала, колотя батюшку.
3. Гипербола
В. Правдин: А далеко ли вы в истории?
Митрофан: Далеко ль? Какова история – в иной залетишь за тридевят земель, за тридесято царство.
Правдин: А, так этой-то истории учит вас Вральман?
4. Ирония
Г. Простакова (об отце): Не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. ... Перед другим не похвалюсь, а от вас не потаю: ... лежа на сундуке с деньгами, умер ... с голоду.
5. Абсурд
Д. Простакова: Да извозчики-то на что? Это их дело. И наука не дворянская. … то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум: В человеческом невежестве весьма утешительно считать всё то вздор, чего не знаешь.
МНЕ ТОЖЕ НАДООО ДАЙТЕ ОТВЕТ ,,, ТЫ РЕШИЛА ЕСЛИ РЕШИЛА МНЕ
Объяснение:
☹️ ДАЙ ОТВЕТ ЕСЛИ РЕШИЛА