с зданием мо литературе по повести "Сашка"
Задание 1. От чьего лица ведётся повествование?
Задание 2. Как изображается война, военный быт? Выпишите предложения, которые подтвердят ваш ответ:
Задание 3. Что мы узнаём о численности личного состава Сашкиной роты? Что произошло за неполных два месяца?
Задание 4. Какие события автор выбрал из Сашкиной жизни на фронте?
А. Почему Сашка, рискуя жизнью, пополз за валенками?
Б. Выполнить приказ надо, но для Сашки – невозможно. Какие попытки для пленного он предпринимает?
Задание 5. Прочитайте отрывок из рассказа. Почему Сашка не подчиняется приказу? Как расценивать этот его поступок?
Что делать и как быть, Сашка еще не решил. Разные мысли метались, но ни одной стоящей. Может, встретится кто из начальства и приказ комбата отменит (по уставу последнее приказание выполняется), может, комиссар и начштаба вернутся, тогда все в порядке будет - отменит комиссар приказ этот непременно… Может быть, обойти это разорище, что на большаке, и, минуя Черново, в роту податься и к помкомбата сразу?… Ничего-то пока Сашка не решил, но знал одно - это ещё в блиндаже, когда приказ повторял, в голове пронеслось, - есть у него в душе заслон какой или преграда, переступить которую он не в силах.
- Побудь с немцем чуток, я мигом, - по он ординарца.
Задание 6. Какие чувства вызывают поступки героя? В чём проявляются доброта и гуманность Сашки?
Задание 7. Какова роль эпизодического героя, ординарца Толика?
Задание 8. Напишите мини-сочинение на тему: «О чём меня заставила задуматься повесть Кондратьева «Сашка»?