С: 1.когда герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? 2.расскажите о герое по следующему плану: а) почему мальчик оказался в райцентре? б) как он чувствовал себя на новом месте? в) почему он не убежал в деревню? г) какие отношения у него сложились с товарищами? д) почему он ввязался в игру на деньги? е) как характеризуют его отношения с учительницей? 4.почему рассказ называется "уроки французского"? в чём смысл этого произведения?
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"