Молодые весенние травинки жадно тянулись к теплому солнцу. Вдруг подул ветер и что-то темное сухое и терпкое закрыло им свет. - Кто это? Что это? - всполошились травинки. Они были еще слишком хрупки и не могли сдвинуть то, что закрывало свет. - Подвиньтесь, Вы мешаете нам! - молили они. Им долго не отвечали, потом раздался голос, похожий на сухой треск. - Я слишком стар. Я уже не могу сам двигаться. - Почему? Почему? - затарахтела поросль. Они были слишком юны и не знали, что такое старость. - Я осенний лист, - ответили им сверху. - Что такое осенний? - спросила самая смелая травинка. Она только вчера появилась на свет и не ведала, что бывает другое время года. - Осень - это конец, - ответил сухой лист. Это конец теплу, веселым дождям, звонким птицам. Травинки молчали и ждали. Сстарый осенний лист сказал так много новых слов. Они хотели бы его еще расспросить, но весенний ветер подхватил подсохшего старичка и унес. А травинки с еще большей силой потянулись вверх. Их толкало любопытство. Они поняли, что впереди их ждет много нового и необычного.
- Кто это? Что это? - всполошились травинки. Они были еще слишком хрупки и не могли сдвинуть то, что закрывало свет.
- Подвиньтесь, Вы мешаете нам! - молили они.
Им долго не отвечали, потом раздался голос, похожий на сухой треск.
- Я слишком стар. Я уже не могу сам двигаться.
- Почему? Почему? - затарахтела поросль. Они были слишком юны и не знали, что такое старость.
- Я осенний лист, - ответили им сверху.
- Что такое осенний? - спросила самая смелая травинка. Она только вчера появилась на свет и не ведала, что бывает другое время года.
- Осень - это конец, - ответил сухой лист. Это конец теплу, веселым дождям, звонким птицам.
Травинки молчали и ждали. Сстарый осенний лист сказал так много новых слов. Они хотели бы его еще расспросить, но весенний ветер подхватил подсохшего старичка и унес.
А травинки с еще большей силой потянулись вверх. Их толкало любопытство. Они поняли, что впереди их ждет много нового и необычного.